Семинары

Семинары

Семинары:

  - открытые,

  - международные

Новости

Филиал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен в г.Бресте провел семинары по закупкам для учреждений и организаций Брестской области

13 июля

11 и 12 июля 2017 г. были проведены выездные семинары по закупкам для организаций Малоритского района Брестской области и для предприятий Государственного объединения «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром».

По просьбе Малоритского районного исполнительного комитета Филиал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен в г.Бресте 11 июля 2017 г. провел семинар по закупкам в Республике Беларусь для организаций Малоритского района. В семинаре приняли участие представители от 29 организаций района: государственных учреждений, сельских исполнительных комитетов, сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.  

В ходе семинара были рассмотрены особенности проведения процедур закупок в Республике Беларусь за бюджетные и собственные средства, а также в области строительства. Особое внимание было уделено типичным ошибкам, которые допускаются заказчиками и участниками в ходе проведения процедур закупок.

12 июля 2017 г. был организован семинар для предприятий Государственного объединения «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром», в котором приняли участие 40 представителей мясомолочных предприятий и администрации концерна.

На семинаре были рассмотрены вопросы, связанные с закупками товаров (работ, услуг) за счет собственных средств со стороны заказчиков, продемонстрирована работа на электронной торговой  площадке goszakupki.by и официальном сайте для размещения информации о закупках icetrade.by в качестве поставщиков (участников). Отдельно обсуждалась тематика закупок в области строительства, а именно организация и проведение переговоров.   

Участники отметили высокий уровень подготовки и проведения семинаров. Результаты итогового анкетирования выявили, что ожидания слушателей в получении необходимых знаний в области закупок оправдались в среднем на 88%. 



© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен