Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Новости

В Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) прошла онлайн-видеоконференция с участием белорусских посольств в Турции и Франции

28 ноября

28 ноября 2017 г. в НЦМиКЦ состоялась онлайн-видеоконференция в формате «вопрос – ответ» с трансляцией в филиалы Центра, посвященная рынкам Турции и Франции.

На конференции присутствовали представители более 30 белорусских предприятий и организаций, в том числе ЗАО «Белита-Витекс», ОАО «Рогачевский молочный комбинат», ОАО «МАЗ», ОАО «Амкодор», ОАО «Речицкий метизный завод» и др.

Советник посольства Беларуси в Турции Руслан Кизелевич отметил интерес турецких бизнесменов к белорусской продукции деревообработки и машиностроения, а также обратил внимание на перспективы поставок молочной продукции в Турцию: только сливочного масла по итогам девяти месяцев 2017 г. было продано на сумму $ 7 млн. Кроме того, на турецком рынке востребованы сгущенное молоко, сухие молоко и сливки.

Старший советник белорусского посольства во Франции Владимир Малевич сообщил, что в структуре белорусского экспорта в эту страну пока преобладают сырьевые и промежуточные товары. Для продвижения готовой продукции полезно, в частности, интересоваться различными государственными программами, как это сделало руководство филиала домостроения РУП «Завод газетной бумаги» в Шклове, заключившее контракт на постройку деревянных домов во Франции в рамках госпрограммы по строительству социального жилья. Дипломат также посоветовал рассмотреть возможность поставок готовой продукции через Францию в страны Африки.

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен совместно с посольствами Республики Беларусь за рубежом проводит цикл онлайн-видеоконференций в Минске и областных центрах в целях оказания содействия белорусским экспортерам в вопросах диверсификации рынков сбыта. Участие в мероприятиях бесплатное. Последние конференции пройдут 5 декабря, они будут посвящены сотрудничеству с Италией, Нидерландами и Бразилией. 



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»