Семинары

Семинары

Семинары:

  - открытые,

  - международные

Новости

В Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) прошли онлайн-видеоконференции с участием белорусских посольств в Италии, Нидерландах и Бразилии

5 декабря

5 декабря 2017 г. в НЦМиКЦ состоялись заключительные онлайн-видеоконференции, посвященные рынкам Италии, Нидерландов и Бразилии, в формате «вопрос – ответ» с трансляцией в филиалы Центра.

 На мероприятиях присутствовали представители более 15 белорусских учреждений и предприятий, в том числе ОАО «Речицкий метизный завод», ЧТУП «Прасадбай», СООО «Волшебный остров», компания «Топ-тур», Филиал «Гомельский комбинат хлебопродуктов».

Старший советник Посольства Беларуси в Италии Ирина Аржанкова напомнила, что Италия входит в число десяти крупнейших торговых партнеров Беларуси. В 2016 г. Италия импортировала из Беларуси 175 товарных позиций, за 2017 г. — 135, включая калийные удобрения, металлопродукцию, мебель, синтетические нити и волокна. Дипломат отметила, что в Италии хорошо развит малый и средний бизнес, для представителей которого важны личные связи. И один из наиболее эффективных способов установить необходимые контакты — участие в выставочных мероприятиях.

Нидерланды также входят в список основных торгово-экономических и инвестиционных партнеров Беларуси. По итогам десяти месяцев 2017 г. белорусский экспорт в страну приближается к $ 800 млн, из которых около $ 220–230 млн приходится на товары ненефтяного сектора, сообщил советник Посольства Беларуси в Нидерландах Андрей Прокопчук. Он добавил, что голландские бизнесмены хорошо идут на контакт, и, как правило, с ними легко сотрудничать.

Советник Посольства Беларуси в Бразилии Александр Шкатулов заметил, что из-за широкого присутствия на бразильском рынке мировых брендов вопросы, связанные с оплатой, в Бразилии решаются гораздо проще, чем в других странах. Но прежде чем приступать к поиску партнеров, необходимо провести исследование рынка, изучить продукцию конкурентов и определить свои преимущества, просчитать транспортные издержки. На сайтах бразильских ассоциаций производителей можно найти списки потенциальных партнеров, уточнил дипломат.

Цикл видеоконференций с участием 23 белорусских посольств проходил с 19 сентября по 5 декабря 2017 г. в целях оказания содействия белорусским экспортерам в вопросах диверсификации рынков сбыта. Материалы по результатам конференций публикуются в журнале «Конъюнктура рынков».



© 2018 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен