Типичные ошибки заказчиков (организаторов) и участников (поставщиков) при организации и проведении процедуры закупки в соответствии с законодательством Республики Беларусь

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Минске

 

 

ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

"Типичные ошибки заказчиков (организаторов) и участников (поставщиков)
при организации и проведении процедуры закупки в соответствии с законодательством Республики Беларусь"
Дата проведения:  02 марта  2017 г.
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г.Минск, пр.Победителей, 7, 11 этаж 

 

 

09.30-10.30 Регистрация.

10.30-10.40. О возможностях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по оказанию комплекса информационно-маркетинговых услуг.

10.40-13.40 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие процедуры закупок в Республике Беларусь. Обзор законодательства о закупках за счет государственных и собственных средств: Закон Республики Беларусь № 419–З, постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 и № 229, Указ Президента Республики Беларусь № 77 от 23.02.2016, другие юридически значимые документы. Изменения 2016 года: в Указы Президента Республики Беларусь от 31.12.2013 № 590 и № 591, постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.08.2012 № 778 (в редакции от 27.01.2016 № 68), от 16.03 2016 № 206, от 22.06.2015 № 525, от 23.08.2014 № 816 (в редакции от 15.03.2016 № 240). Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 15.03.2012 № 229 (с учетом изменений от 21.03.2016 № 225 и от 25.03.2016 № 245).Особенности закупок в отдельных отраслях (здравоохранение, информатизация, строительство и т.п.). Контроль действий и типичные ошибки, допускаемые на этапе подготовки процедуры закупки. Основные нарушения, выявляемые при формировании конкурсной комиссии и подготовке Положения о закупках. Выбор процедуры закупки при различных или комплексных источниках финансирования (государственные и собственные средства). Определение предмета закупки. Подготовка и оформлении конкурсной документации, в т.ч. технического задания и проекта Договора поставки. Выработка заказчиком основных критериев оценки предложений участников при подготовке документации по закупке. Годовая потребность в товарах (работах, услугах), однородные и разнородные товары.Публикация на официальном сайте www.icetrade.by информации о закупке. Годовой план закупок. Рассылка извещений о закупке, работа с Регистром производителей. Ответственность заказчика за соблюдение требований, связанных с размещением информации. Практические рекомендации по подготовке процедуры закупки.

13.40 - 14.30 Перерыв.

14.30-17.30. Контроль действий и типичные ошибки, допускаемые при непосредственном проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств. Закупки в электронном формате (запрос ценовых предложений, открытый конкурс, электронный аукцион) и из одного источника (порядок согласования и перехода к данной процедуре). Обеспечение предложения (открытый конкурс, электронный аукцион), обеспечение исполнения договора. Типичные ошибки в действиях заказчиков (организаторов) и участников конкурентных процедур. Ошибки при подготовке участниками предложений по закупке. Преференциальная поправка и порядок ее применения. Практические рекомендации по проведению процедуры закупки. Контроль действий и типичные ошибки, допускаемые на этапе завершения процедуры закупки. Проведение экспертизы предложений участников.  Признание процедуры закупки несостоявшейся. Правила оформления протоколов заседания конкурсной комиссии заказчика. Подписание договора. Исполнение договора. Внесение изменений в Договор. Действия заказчика в случае отказа поставщика от исполнения своих обязательств.Сообщение о результате процедуры закупки, публикация итоговой информации. Основные нарушения и ответственность заказчика за нарушение порядка размещения информации по процедуре закупки. Практические рекомендации по завершению процедуры закупки. Обжалование участником решений заказчика (организатора). Порядок обжалования: рассмотрение жалобы и действия участника. Реестр недобросовестных поставщиков.

Подведение итогов. Ответы на вопросы. 

 

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 72 рубля 00 коп. , в том числе НДС 20% - 12 рублей 00 коп.
Если Вы решили получить консультацию в форме семинара, направляйте заявку (форма заявки)
на e-mail: seminar@ncmps.by или по факсу (017) 203-60-01 (017) 203-91-29; 203-07-78; 203-57-86.
Контактный телефон/факс: (017) 203-60-01.

 

© 2016 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен