Наши издания

Наши издания

Информационно-аналитическая и рекламная поддержка внешней торговли

Типичные ошибки заказчиков (организаторов) и участников (поставщиков) при организации и проведении процедуры закупки в соответствии с законодательством Республики Беларусь

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Минске

 

 

ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

"Типичные ошибки заказчиков (организаторов) и участников (поставщиков)
при организации и проведении процедуры закупки в соответствии с законодательством Республики Беларусь"
Дата проведения: 14 марта 2018 г.
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г.Минск, пр-т. Победителей, 7, 11 этаж 

 

09.30-10.30 Регистрация.


10.30-10.40. О возможностях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по оказанию комплекса информационно-маркетинговых услуг.


10.40-13.40 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие процедуры закупок в Республике Беларусь. Обзор законодательства о закупках за счет государственных и собственных средств. Изменения 2016-2017 гг. и их учет при проведении процедур закупок. Особенности закупок в отдельных отраслях (здравоохранение, информатизация, строительство и т.п.).


Контроль действий и типичные ошибки, допускаемые на этапе подготовки процедуры закупки. Основные нарушения, выявляемые при формировании конкурсной комиссии и подготовке Положения о закупках. Выбор процедуры закупки при различных или комплексных источниках финансирования (государственные и собственные средства). Определение предмета закупки. Подготовка и оформление конкурсной документации, в т.ч. технического задания и проекта Договора поставки. Выработка заказчиком основных критериев оценки предложений участников при подготовке документации по закупке. Годовая потребность в товарах (работах, услугах), однородные и разнородные товары.

Публикация на официальном сайте www.icetrade.by информации о закупке. Годовой план закупок. Рассылка извещений о закупке, работа с Регистром производителей. Ответственность заказчика за соблюдение требований, связанных с размещением информации. Практические рекомендации по подготовке процедуры закупки.


13.40 - 14.30 Перерыв.


14.30-17.30. Контроль действий и типичные ошибки, допускаемые при непосредственном проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств. Закупки в электронном формате (запрос ценовых предложений, открытый конкурс, электронный аукцион) и из одного источника (порядок согласования и перехода к данной процедуре). Обеспечение предложения (открытый конкурс, электронный аукцион), обеспечение исполнения договора. Типичные ошибки в действиях заказчиков (организаторов) и участников конкурентных процедур. Ошибки при подготовке участниками предложений по закупке. Преференциальная поправка и порядок ее применения. Практические рекомендации по проведению процедуры закупки.


Контроль действий и типичные ошибки, допускаемые на этапе завершения процедуры закупки.Проведение экспертизы предложений участников. Признание процедуры закупки несостоявшейся. Правила оформления протоколов заседания конкурсной комиссии заказчика. Подписание договора. Исполнение договора. Внесение изменений в Договор. Действия заказчика в случае отказа поставщика от исполнения своих обязательств.


Сообщение о результате процедуры закупки, публикация итоговой информации. Основные нарушения и ответственность заказчика за нарушение порядка размещения информации по процедуре закупки. Практические рекомендации по завершению процедуры закупки.

Обжалование участником решений заказчика (организатора). Порядок обжалования: рассмотрение жалобы и действия участника. Реестр недобросовестных поставщиков.


Подведение итогов. Ответы на вопросы.

 

Стоимость консультации (для 1 чел.) – 81 рубль 00 коп., в том числе НДС 20% - 13 рублей 50 коп.

Если Вы решили получить консультацию в форме семинара, направляйте заявку (форма заявки)
на e-mail: seminar@ncmps.by или по факсу (017) 203-60-01, 203-91-29, 203-07-78, 203-57-86.
Контактный телефон/факс: (017) 203-60-01.

 

 

© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»