Наши издания

Наши издания

Информационно-аналитическая и рекламная поддержка внешней торговли

Документальное оформление процедур закупок, осуществляемых из различных источников финансирования. Годовой план закупок

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Гродно

 


ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

«Документальное оформление процедур закупок, осуществляемых из различных источников финансирования. Годовой план закупок»

Дата проведения: 27 марта 2018 года
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г. Гродно, ул.Горького, 49, к.216

 

9.30-10.30 Регистрация


10.30-10.40 Представление услуг НЦМиКЦ


10.40-13.40 Общие требования законодательства по оформлению закупок. Разработка основных внутренних нормативных документов. Договор «О Евразийском экономическом союзе». Нормативно-правовые акты Республики Беларусь: изменения 2018 г. и их учет при организации документооборота по закупкам).
Подготовка к формированию и формирование годового плана закупок, средства для проведения закупок, выбор процедур. Разработка локальных нормативных документов организации, регулирующих порядок осуществления закупок (Регламент работы конкурсной комиссии, Положение о порядке закупок за счет государственных и/или собственных средств, формы конкурсных документов и требования к их содержанию, формы протоколов заседания конкурсной комиссии и др.). Размещение порядка закупок на сайте www.icetrade.by Порядок создания конкурсной комиссии, ее состав и условия функционирования. Права и обязанности членов комиссии и их ответственность. Документы, регламентирующие деятельность конкурсной комиссии. Усиление ответственности членов комиссии.

Составление годового плана государственных закупок.
Соблюдение требований действующего законодательства при подготовке плана госзакупок. Формирование и оформление годового плана госзакупок. Товары (работы, услуги), включаемые в годовой план. Определение годовой потребности в закупаемых товарах, работах и услугах. Понятие однородных товаров, работ и услуг. Отличия однородных и разнородных товаров.


Измененная форма годового плана закупок. Правила ее заполнения (наименование предмета закупки в соответствии с кодом ОКРБ, описание предмета закупки, единицы измерения, ориентировочные объемы закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении, требования и правила расчёта ориентировочной стоимости закупки, сроки осуществления закупки по каждому наименованию). Действующий ОКРБ 007-2012 «Классификатор продукции по видам экономической деятельности.

Размещение и выполнение годового плана государственных закупок.
Порядок утверждения плана перед открытой публикацией. Сроки размещения и требования к размещению плана на сайте www.icetrade.by. Обязанности заказчика по своевременной актуализации плана закупок. Изменения и (или) дополнения в годовой план.

13.40-14.30 Перерыв


14.30-17.30. Оформление процедур закупок.
Общие требования к содержанию конкурсной документации: нормативно-правовая база. Виды и типовые формы документов. Аукционные документы при проведении электронного аукциона, открытого конкурса, запроса ценовых предложений, закупки из одного источника (порядок рассмотрение предложений участников процедур закупок; критерии, способ оценки и сравнения предложений при выборе победителя; оформление результатов рассмотрения ценовых предложений, выбор победителя; заключение договора по результатам процедуры закупки).


Работа с официальным сайтом www.icetrade.by. Порядок размещения на сайте приглашений потенциальным участникам процедуры закупки, в том числе включенным в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей). Оформление и размещение сообщений о результате процедуры закупки на сайте www.icetrade.by. Справка о процедуре государственной закупки. Отчетность по результатам проведенных процедур закупок.

Оформление предложений участниками процедур закупок.
Подготовка предложений по процедурам закупок за счет бюджетных средств: запрос ценовых предложений, электронный аукцион, открытый конкурс. Подготовка предложений по процедурам закупок за счет собственных средств. Типичные ошибки участников при подготовке документов.


Нарушения действующего законодательства в области закупок. Типичные ошибки заказчиков и участников процедур закупок при подготовке и оформлении документов, размещении и выполнении плана государственных закупок. Требования к порядку исполнения договоров, заключаемых для осуществления закупок. Ответственность сторон. Порядок обжалования действий сторон, участвующих в процедуре закупки. Электронный формат информирования о процедуре обжалования в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

 

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 72 рубля 00 коп., в том числе НДС 20% - 12 рублей 00 коп.

Контактный телефон/факс: (0152) 77-05-36, 72-29-54. e-mail: ncm_grodno@icetrade.by.

© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»