Тендеры

Тендеры

Информационная система «Тендеры»

Документальное оформление процедур закупок, осуществляемых из различных источников финансирования. Годовой план закупок

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Гродно

 


ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

«Документальное оформление процедур закупок, осуществляемых из различных источников финансирования. Годовой план закупок»

Дата проведения: 22 декабря 2017 года
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г. Гродно, ул.Горького, 49, к.216

 

09.30-10.30 Регистрация

10.30-10.40 Представление услуг НЦМиКЦ

10.40-13.40 Общие требования законодательства по оформлению закупок. Разработка основных внутренних нормативных документов. Договор «О Евразийском экономическом союзе» от 29.05.2014. Нормативно-правовые акты Республики Беларусь (Закон Республики Беларусь 13.07.2012 № 419–З, постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 22.08.2012 и № 229 от 15.03.2012: последние изменения и их учет при организации документооборота по закупкам). Подготовка к формированию и формирование годового плана закупок, средства для проведения закупок, выбор процедур. Разработка локальных нормативных документов организации, регулирующих порядок осуществления закупок (Регламент работы конкурсной комиссии, Положение о порядке закупок за счет государственных и/или собственных средств, формы конкурсных документов и требования к их содержанию, формы протоколов заседания конкурсной комиссии и др.). Размещение порядка закупок на сайте www.icetrade.by Порядок создания конкурсной комиссии, ее состав и условия функционирования. Права и обязанности членов комиссии и их ответственность. Документы, регламентирующие деятельность конкурсной комиссии. Усиление ответственности членов комиссии (письмо МАРТ № 14-07/1488 К от 15.12.2015). Составление годового плана государственных закупок. Соблюдение требований действующего законодательства при подготовке плана госзакупок. Формирование и оформление годового плана госзакупок. Товары (работы, услуги), включаемые в годовой план. Определение годовой потребности в закупаемых товарах, работах и услугах. Понятие однородных товаров, работ и услуг. Отличия однородных и разнородных товаров. Измененная форма годового плана закупок. Правила ее заполнения (наименование предмета закупки в соответствии с кодом ОКРБ, описание предмета закупки, единицы измерения, ориентировочные объемы закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении, требования и правила расчёта ориентировочной стоимости  закупки, сроки осуществления закупки по каждому  наименованию). Действующий ОКРБ 007-2012 «Классификатор продукции по видам экономической деятельности.  Размещение и выполнение годового плана государственных закупок. Порядок утверждения плана перед открытой публикацией. Сроки размещения и требования к размещению плана на сайте www.icetrade.by. Обязанности заказчика по своевременной актуализации плана закупок. Изменения и (или) дополнения в годовой план.

13.40-14.30 Перерыв.

14.30-17.30. Оформление процедур закупок. Общие требования к содержанию конкурсной документации: нормативно-правовая база. Виды и типовые формы документов. Аукционные документы при проведении электронного аукциона, открытого конкурса, запроса ценовых предложений, закупки из одного источника (порядок рассмотрение предложений участников процедур закупок; критерии, способ оценки и сравнения предложений при выборе победителя; оформление результатов  рассмотрения ценовых предложений, выбор победителя; заключение договора по результатам процедуры закупки). Работа с официальным сайтом www.icetrade.by. Порядок размещения на сайте приглашений потенциальным участникам процедуры закупки, в том числе включенным в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей). Оформление и размещение сообщений о результате процедуры закупки на сайте www.icetrade.by. Справка о процедуре государственной закупки. Отчетность по результатам проведенных процедур закупок. Изменения в размещении сведений о заключенном договоре с 2016 г. Оформление предложений участниками процедур закупок. Подготовка предложений по процедурам закупок за счет бюджетных средств: запрос ценовых предложений, электронный аукцион, открытый конкурс. Подготовка предложений по процедурам закупок за счет собственных средств. Типичные ошибки участников при подготовке документов. Нарушения действующего законодательства в области закупок. Типичные ошибки заказчиков и участников процедур закупок при подготовке и оформлении документов, размещении и выполнении плана государственных закупок. Требования к порядку исполнения договоров, заключаемых для осуществления закупок. Ответственность сторон. Порядок обжалования действий сторон, участвующих в процедуре закупки. Электронный формат информирования о процедуре обжалования в МАРТ.

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

 

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 63 рубля 00 коп., в том числе НДС 20% - 10 рублей 50 коп.

Контактный телефон/факс: (0152) 77-05-36, 72-29-54. e-mail: ncm_grodno@icetrade.by.

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен