Электронный аукцион и запрос ценовых предложений: особенности работы на электронной торговой площадке РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Гродно

 


 

ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

«Электронный аукцион и запрос ценовых предложений: особенности работы на электронной торговой площадке РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Дата проведения: 27 июля 2017 года
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г.Гродно, ул.Горького, 49, к.216

 

10.00-10.30 Регистрация.

10.30-10.40 Возможности РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по оказанию комплекса информационно-маркетинговых услуг.

10.40-13.40 Юридическая основа организации и проведения электронных процедур закупок. Договор «О Евразийском экономическом союзе» от 29.05.2014. Нормативно-правовые акты Республики Беларусь (Закон Республики Беларусь 13.07.2012 № 419–З, Указ Президента Республики Беларусь от 31.12.2013 № 590, постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.08.2012 № 778 (в редакции от 27.01.2016 № 68), от 16.03 2016 № 206, от 22.06.2015 № 525, от 23.08.2014 № 816 (в редакции от 15.03.2016 № 240). Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 15.03.2012 № 229 (с учетом изменений от 21.03.2016 № 225 и от 25.03.2016 № 245). ОКРБ 007-2012 «Классификатор продукции по видам экономической деятельности.  Отличие электронного аукциона и запроса ценовых предложений (ЗЦП) от других видов процедур закупок. Электронная цифровая подпись (ЭЦП). Характер документооборота, снижение цены, квалификационные требования. Электронный документооборот (отсутствие бумажных документов, прямого документооборота и личного взаимодействия участника, заказчика и оператора, конфиденциальность сведений об участнике, юридическая значимость электронного документооборота). Преимущества электронной площадки при проведении торгов. Электронный документ и электронная цифровая подпись. Обеспечение конфиденциальности и целостности документа, аутентификация, невозможность отрицания авторства. Статус сертификата открытого ключа, список отозванных сертификатов. Порядок получения ЭЦП в удостоверяющем центре. Использование ЭЦП. Взаимодействие заказчика, участника и оператора при организации и проведении электронного аукциона и ЗЦП. Технические требования к организации рабочего места заказчика и участника электронной процедуры. Подготовка процедуры: регистрация и аккредитация на электронной торговой площадке (ЭТП). Приглашение к участию (размещение информации о процедуре на официальном сайте www.icetrade.by, сроки для подачи предложений и его форма, порядок отмены процедуры закупки). Порядок проведения аукционных торгов: первая часть предложений, допуск к торгам, преференциальная поправка, вторая часть предложений, протоколы заседаний конкурсной комиссии, действия оператора ЭТП по бесперебойному обеспечению хода торгов (поддержание работоспособности ЭТП, направление заказчику и участникам извещений, уведомлений и др.). Алгоритм проведения процедуры запроса ценовых предложений. Завершение процедуры, заключение договора.

13.40-14.30 Перерыв.

14.30-17.30 Документооборот участников и заказчиков при организации и проведении электронного аукциона и ЗЦП. Применение преференциальной поправки. Работа с регистром производителей. Общие требования к содержанию конкурсной документации, типовые формы документов и условия их представления. Сроки для подготовки и подачи предложений. Аукционное обеспечение. Обеспечение исполнения договора. Условия подачи предложений. Процедура отмены закупки. Признание процедуры несостоявшейся и переход к закупке из одного источника. Справка о процедуре закупки. Размещение сведений о договорах. Хранение документов. Типичные ошибки при подготовке документов. Особенности пошагового алгоритма работы на ЭТП РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен». Регистрация и аккредитация на ЭТП. Получение и подписание договора с оператором ЭТП. Главный и дополнительный пользователи: их полномочия. Размещение заказчиком приглашения на электронный аукцион и ЗЦП: создание, просмотр и редактирование. Действия участника процедуры: поиск, просмотр, запрос на разъяснение конкурсных документов, размещение предложения. Преференциальная поправка и многолотовость. Просмотр заказчиком первых аукционных частей предложений участников, допуск участников к торгам. Ход торгов. Режим автоматических ставок (робот-аукционист). Протокол проведения процедуры. Рассмотрение заказчиком вторых частей аукционных предложений участников, соответствие квалификационным требованиям. Рассмотрение предложений ЗЦП. Заключение договора.

Ответы на вопросы. Подведение итогов. 

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 63 рубля 00 коп. , в том числе НДС 20% - 10 рублей 50 коп.

Контактный телефон/факс: (0152) 77-05-36, 72-29-54. e-mail: ncm_grodno@icetrade.by.

 

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен