Наши издания

Наши издания

Информационно-аналитическая и рекламная поддержка внешней торговли

Новости

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) посетила делегация Султаната Оман

19 апреля

18 апреля 2018 г. в НЦМиКЦ состоялась встреча с делегацией из Султаната Оман. В состав делегации вошли исполняющий обязанности заместителя Министра иностранных дел Султаната Оман по дипломатическим вопросам Мохаммед аль-Хассан, Чрезвычайный и Полномочный Посол Султаната Оман в Российской Федерации и Республике Беларусь по совместительству Юсеф аль-Заджали и заместитель директора департамента Восточной Европы Министерства иностранных дел Султаната Оман Омсана Салах бен Салим аль-Джабуб.

На встрече обсуждались вопросы развития двустороннего торгово-экономического сотрудничества. Особый интерес зарубежные гости проявили к сфере IT, взаимодействию в области инноваций и технологий, а также к возможности обмена специалистами между Беларусью и Оманом. Директор НЦМиКЦ Валерий Садохо отметил, что Центр может оказать информационную поддержку этим проектам и привлечь заинтересованных бизнесменов и специалистов с белорусской стороны, при этом благодаря сети филиалов НЦМиКЦ можно охватить предприятия и организации по всей Беларуси.

Исполняющий обязанности заместителя Министра иностранных дел Омана высказал мнение, что организация визитов деловых кругов Омана в Беларусь при содействии НЦМиКЦ положительно скажется на развитии двустороннего делового сотрудничества.

Поддерживая тему взаимного информирования деловых кругов Беларуси и Омана, господин Мохаммед аль-Хассан высказал интерес к выпуску в 2019 г. номера журнала «Конъюнктура рынков», посвященного Султанату Оман. Гости предложили свою помощь в предоставлении информации для номера.

По итогам встречи стороны договорились продолжить сотрудничество по обозначенным вопросам. Члены делегации отметили важность работы на результат и предложили специалистам НЦМиКЦ представить более детальную информацию о торговых отношениях Беларуси и Омана для дальнейшей проработки и поиска точек соприкосновения.



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»