Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Новости

В Минске прошла презентация Первой китайской Международной выставки China International Import Expo

1 февраля

Более 70 белорусских организаций и предприятий приняли участие в презентации Первой китайской Международной выставки импортных товаров и услуг China International Import Expo («Импорт ЭКСПО») в белорусской столице.

Для ознакомления белорусских партнеров с выставкой в Минск прибыла делегация Министерства коммерции Китайской Народной Республики (КНР) во главе с заместителем директора Департамента по делам Евразии господином Ван Кайсюанем, а также представители организаторов во главе с заместителем начальника управления Китайских международных выставок ЭКСПО госпожой Чжун Сяомин.

Выступая на открытии мероприятия, Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики в Республике Беларусь Цуй Цимин проинформировал, что за 25 лет с момента установления дипотношений объем взаимной торговли между двумя странами увеличился почти в 100 раз. «В 2017 г. товарооборот между Китаем и Беларусью составил $ 1,3 млрд. При этом импорт товаров и услуг из Китая равнялся $ 850 млн, а это 13,8 % от общего объема импорта Беларуси. Белорусский экспорт в Китай составил $ 490 млн», – сказал посол. 

Он обратил внимание на то, что в прошлом году двусторонняя торговля стала более сбалансированной, однако сальдо в пользу Китая по-прежнему велико. «Беларусь имеет развитое сельское хозяйство, промышленную базу и мощный научно-технический потенциал. Думаю, совместными усилиями, в том числе и благодаря тем возможностям, которые предоставляет выставка «Импорт ЭКСПО», мы добьемся того, что все больше и больше белорусских товаров высокого качества будут экспортироваться в Китай», – заключил Цуй Цимин.

Организатором Национальной экспозиции Республики Беларусь на выставке «Импорт ЭКСПО» выступит РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Обращаясь к потенциальным участникам выставки, директор Центра Валерий Садохо обратил внимание на некоторые особенности ее организации. «Специфика выставки заключается в том, что ее участники будут распределены по тематическим направлениям. В частности, на специализированных площадках будут представлены интеллектуальное и высокотехнологичное оборудование, бытовая техника, товары широкого потребления, продукция автомобилестроения, сельхозпродукция и продукты питания, медицинские товары и услуги. Иными словами, посетители будут целенаправленно искать тот товар и тех партнеров, которые им потенциально интересны», – подчеркнул Валерий Садохо.

По итогам проведенных переговоров между организаторами Первой китайской Международной выставки China International Import Expo в г. Шанхае и оператором с белорусской стороны – РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» – подписан Меморандум о взаимопонимании. Согласно документу, Национальному центру маркетинга и конъюнктуры цен переданы полномочия по организации участия Республики Беларусь в указанной выставке.

Выставка «Импорт ЭКСПО» пройдет 5–10 ноября 2018 г. в Шанхае и станет масштабным мероприятием, в котором смогут принять участие все страны мира. Общая площадь выставки — около 240 тыс. м2, из них 30 тыс. м2 выделено под национальные павильоны. Организаторами выступают Министерство коммерции КНР и Народное правительство Шанхая при поддержке Всемирной торговой организации и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию. 



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»