Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Новости

На выставке «Импорт ЭКСПО» в г. Шанхае белорусские компании представят свои товары и услуги на 500 кв. м выставочных площадей

9 апреля

В ноябре 2018 г. в г. Шанхае (Китай) впервые пройдет Международная выставка импортных товаров и услуг China International Import Expo («Импорт ЭКСПО»). В ней примут участие около 1600 компаний более чем из 120 стран. Предполагается, что выставку посетит около 150 тыс. специалистов. «Импорт ЭКСПО» будет проводиться под эгидой Всемирной торговой организации и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию.

Организатором Национальной экспозиции Республики Беларусь на выставке выступает РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Тематика выставки будет представлена двумя тематическими блоками. Первый включает в себя зону страновых павильонов, второй – зону предприятий и бизнеса, которая в свою очередь подразделяется на «торговлю товарами» и «торговлю услугами».

Национальная экспозиция Республики Беларусь будет располагаться в зоне страновых павильонов на площади 160 кв. м, а также в выставочной зоне, предназначенной для участия предприятий и бизнеса, на площади 500 кв. м. В рамках выставки планируется также организовать Белорусско-Китайский бизнес-форум.

Участие белорусских предприятий в выставке «Импорт ЭКСПО» перспективно с точки зрения продвижения товаров на рынок Китая и других стран. Как известно, сегодня белорусско-китайские политические и торгово-экономические связи активно развиваются, что в первую очередь обусловлено общностью принципов проведения внутренней и внешней политики, сходством взглядов на важнейшие проблемы международных отношений. В последние годы диалог на высоком уровне получил существенное развитие. Об этом свидетельствуют взаимные регулярные визиты первых лиц обоих государств.

Кроме того, Беларуси отводится значительное место в концепции выдвинутой китайской стороной инициативы по созданию Экономического пояса Шелкового пути — транспортно-логистических маршрутов, связывающих страны Центральной Азии и Китай с Европой. В дальнейшем КНР планирует ликвидировать торговые и инвестиционные барьеры между странами – участниками инициативы.

Шанхай не случайно выбран местом проведения выставки «Импорт ЭКСПО». Он находится в экономической зоне дельты реки Янзцы, имеет выгодное географическое положение, развитую сферу услуг, обладает возможностью распределения ресурсов по всему миру. Объем грузооборота контейнеров Шанхайского порта непрерывно растет в течение семи  последних лет и вышел на первое место в мире. Пропускная способность пассажиропотока местных аэропортов превысила 100 млн человек, сеть авиалиний имеет сообщение с 282 городами.

Китайская сторона заинтересована в сотрудничестве с белорусскими производственными и научно-техническими предприятиями, образовательными учреждениями, инновационными центрами, специализирующимися в таких областях, как нефтяная и горнодобывающая промышленность, электроэнергетика, автомобильный и железнодорожный транспорт, строительные материалы и оборудование, сельское хозяйство и сельскохозяйственная техника, телекоммуникации и связь, медицина, фармацевтика, биотехнологии и др.

Для справки

Международная выставка импортных товаров и услуг China International Import Expo будет организована в Национальном выставочном центре, который располагается в центре коммерческого района Хунцяо г. Шанхая. Общая площадь застройки выставочного центра составляет около 1,5 млн кв. м. На сегодняшний день это самый большой выставочный комплекс в мире по экспозиционной площади. Центр включает в себя четыре основных объекта: выставочный павильон, деловой центр, административный корпус и отель.

Организаторами выставки выступают Министерство коммерции КНР и Народное правительство Шанхая.



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»