Исследование потребителей

Исследование потребителей – это анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров и пр.

Мы поможем Вам в:

  • Определении целевых сегментов рынка и их параметров (количество потребителей, объемы потребления и пр.)
  • Выявлении покупательских предпочтений, привычек, стереотипов
  • Описании моделей потребления и покупательского выбора
  • Составлении социально-демографического портрета потребителя, выявление потребностей клиентов в дополнительных услугах или товарах
  • Определении наиболее значимых для потребителя свойств товара или услуги
  • Анализе ценовых ожиданий конечного потребителя
  • Исследовании удовлетворенности потребителей
  • Поиске ниш неудовлетворенного спроса

Занимаясь исследованием как B2B, так и B2C рынков, мы располагаем возможностью изучения предприятий-потребителей и конечных потребителей.

Понимание предпочтений и мотивов, специфики поведения и удовлетворенности потребителей является основой для принятия правильных маркетинговых решений на протяжении всего жизненного цикла товара: начиная от создания востребованного товара, разработки грамотной политики его продвижения и распределения до своевременной «реанимации» (ремаркетинг, репозиционирование, рестайлинг, ребрендинг) и вывода с рынка товара.

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен