Исследование рынка

Исследование рынка – это изучение процессов и явлений рынка с помощью экономических, статистических и других методов, необходимое для дальнейшего сопоставления и анализа результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка.

В рамках данного направления мы осуществляем:

  • Анализ ситуации на рынке
  • Изучение факторов, влияющих на развитие рынка (политические, экономические, социальные, технологические)
  • Анализ рыночных возможностей и угроз
  • Анализ тенденций рынка и прогнозирование его развития
  • Определение объема, емкости, структуры и конъюнктуры рынка
  • Анализ динамики рынка
  • Сегментирование рынка, определение рыночных ниш
  • Исследование экспортно-импортных операций
  • Описание системы сбыта товара/услуги на рынке

Целевое изучение рынка и предоставление актуальной информации нашим клиентам позволяет принимать обоснованные решения и снижать предпринимательские риски при осуществлении их деятельности: выводе нового продукта/услуги, выходе на новые рынки, открытии новых направлений в бизнесе, а также грамотно планировать маркетинговую деятельность их обеспечивающую.

Актуальная рыночная информация послужит основой для создания конкурентных преимуществ, позволит снизить финансовые риски от неправильных решений, поспособствует увеличению эффективности хозяйственной деятельности компании в целом.

Помимо проведения комплексных маркетинговых исследований предлагаем также подготовку аналитических обзоров различных отраслей.

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен