Исследования международных рынков

Международный маркетинг – рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах.

Предлагаем Вам:

  • Анализ зарубежного рынка и внешней среды маркетинга
  • Анализ статистической информации о внешней торговле Республики Беларусь, а также мировой торговле
  • Анализ требований в отношении доступа экспортеров на зарубежный рынок (тарифных и нетарифных)
  • Анализ особенностей национального законодательства
  • Анализ данных о конкурентах и их ценовой политике
  • Поиск потенциальных клиентов
  • Поиск каналов дистрибуции
  • Разработку рекомендаций по выходу компании на зарубежный рынок

Накопленный уникальный исследовательский опыт, а также владение различными иностранными языками, позволяющее проводить личные интервью с игроками изучаемых рынков, дают нам возможность оперативно получать уникальную информацию и точно передавать реальную ситуацию, сложившуюся на зарубежном рынке, понимание которой необходимо для принятия Клиентом ключевых бизнес-решений.

Нами успешно проведено более 500 маркетинговых исследований рынков стран СНГ, Европы, Азии, Латинской Америки и Северной Америки, Африки.

Помимо проведения комплексных маркетинговых исследований предлагаем также подготовку аналитических обзоров рынков различных стран.

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен