Конкурентный анализ

Конкурентный анализ – это оценка и прогноз возможностей и действий конкурентов на основе изучения собранной информации и экспертных заключений.

Мы осуществляем:

  • Описание игроков: рыночные доли, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования
  • Сравнительный анализ деятельности конкурентов: ассортиментной, ценовой, сбытовой, рекламной политики, методов работы с клиентами
  • Оценку конкурентных преимуществ и слабых сторон участников рынка
  • Определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей
  • Бенчмаркинг
  • Рекомендации по разработке мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности компании

Маркетинговое исследование конкурентного окружения компании позволяет оперативно реагировать на изменения в конкурентной среде: своевременно корректировать деятельность предприятия по одному либо по всем элементам комплекса маркетинга (продукт, цена, распределение, продвижение), определять перспективные направления развития, выстраивать тактические и стратегические планы.

Результаты постоянного мониторинга конкурентов помогают принимать правильные управленческие решения, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный рост прибыльности и объемов продаж, увеличение занимаемой доли рынка. Таким образом, анализ конкурентов является важным компонентом корпоративной стратегии компании.

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен