Семинары

Семинары

Семинары:

  - открытые,

  - международные

Новости

Вышел в свет очередной выпуск журнала «Конъюнктура рынков», посвященный Республике Казахстан

11 июля

В 2016 г. товарооборот Республики Беларусь с Республикой Казахстан сложился в размере $ 419,1 млн, при этом белорусский экспорт товаров в Казахстан составил $ 363,7 млн.

По каким товарным позициям импорт Казахстана растет? Какие новые товары может предложить Беларусь? На страницах выпуска можно найти маркетинговое исследование рынка Казахстана, подготовленное специалистами Центра, которое включает топ-25 импортируемых страной товаров, информацию о географии поставок и стоимости продукции в таблицах и диаграммах. В отдельном материале рассматривается фармацевтический рынок Казахстана, который является одним из крупнейших в странах СНГ. Сегодня импорт лекарственных средств составляет наибольшую долю в общем объеме импорта страны — 2,76 %, и для белорусских предпринимателей существует перспектива расширить экспортные поставки этой продукции.

На страницах журнала своим мнением по вопросу перспектив двусторонних отношений поделились руководители загранучреждений. Посол Беларуси в Казахстане Анатолий Ничкасов рассказал, что в этой стране белорусскую продукцию знают, ценят и охотно ее приобретают, при этом белорусский продукт здесь априори считается качественным. В его интервью — о товарах, которые востребованы на казахстанском рынке, о развитии производственной кооперации, а также об инфраструктурных проектах в Казахстане, в которых могут принять участие белорусские предприятия. Посол Казахстана в Беларуси Ергали Булегенов рассказал об основных направлениях развития двустороннего сотрудничества, а также уделил внимание интеграционным процессам в рамках ЕАЭС. По его мнению, несмотря на текущие разногласия между странами — участниками объединения, формирование общего рынка товаров и услуг, капитала и рабочей силы открывает принципиально новые возможности для дальнейшего развития и структурной перестройки наших экономик.

С чего начать освоение казахстанского рынка и как добиться успеха в продвижении своих товаров и услуг? Своим опытом поделились компании, успешно поставляющие свою продукцию в Казахстан, — они рассказали о том, какие особенности ведения бизнеса в стране необходимо учитывать, как выстраивать отношения с казахстанскими партнерами.

Об особенностях правового регулирования в Казахстане, формах учреждения компаний, условиях работы иностранных инвесторов, трудовом законодательстве, налогообложении, судебной системе — в материале, подготовленном юридической фирмой GRATA International.

Полную версию этих и других материалов можно найти в журнале «Конъюнктура рынков», который распространяется по подписке.

Внимание! Объявлена подписка на второе полугодие 2017 года! Готовятся выпуски о рынках Украины, Италии, Канады, Азербайджана и стран Скандинавии. Журнал доступен в печатной и электронной версии.

Журнал «Конъюнктура рынков» – это издание для предпринимателей, в котором публикуется эксклюзивная аналитическая информация о состоянии зарубежных рынков, особенностях работы на них, путях выхода, наиболее перспективных направлениях развития двусторонних отношений. На страницах журнала представлены советы юристов и опыт компаний, успешно работающих на зарубежных рынках. Журнал издается при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Более подробную информацию можно найти на портале www.export.by в рубрике «Издания/Конъюнктура рынков» и на сайте Национального центра маркетинга www.ncmps.by в рубрике «Наши издания».

Контакты редакции: тел. +375 17 203 67 98, e-mail: podpiska@icetrade.by



© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен