Маркетинговые услуги

МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ НЦМКЦ – это информационное содействие предприятиям, результатом которого является повышение эффективности хозяйственной деятельности и укрепление позиций наших клиентов на внутреннем и внешних рынках

Более чем за 17 лет работы на рынке информационно-маркетинговых услуг НЦМКЦ накоплено значительное количество уникальной информации о рынке, созданы информационные системы и базы данных, получен доступ к специализированным источникам информации, сформирована региональная сеть филиалов, внешняя партнерская и дилерская сеть для исследования и анализа как внутреннего, так и внешних рынков.

Актуальная рыночная информация служит основой для создания конкурентных преимуществ, позволяет снизить финансовые риски от неправильных решений, способствует увеличению эффективности хозяйственной деятельности компании в целом.

Каждое маркетинговое исследование – это индивидуальный проект со своей спецификой, поэтому в  зависимости от пожеланий  и требований клиентов нами разрабатывается концепция проведения исследования с использованием фирменных research-методик, которая позволяет наиболее полно учесть их интересы. Реализованные проекты.

Мы предлагаем Вам сотрудничество по следующим направлениям:

ИССЛЕДОВАНИЯ:
Исследование рынка.
Изучение процессов и явлений рынка с помощью экономических, статистических и других методов, необходимое для дальнейшего сопоставления и анализа результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка.
Конкурентный анализ.
Оценка и прогноз возможностей и действий конкурентов на основе изучения собранной информации и экспертных заключений.
Исследование потребителей.
Анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров и пр.
Исследование международных рынков.
Рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах.
Retail Audit.
Аудит розничной торговли – исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

КОНСАЛТИНГ:
Консалтинг в области промышленного маркетинга.
Рекомендации по результатам проведенных исследований промышленных рынков является основой для принятия решений в целях повышения  эффективности рыночного взаимодействия предприятия с покупателями и поставщиками продукции производственно-технического назначения.

СПЕКТР ОТРАСЛЕЙ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

  • Промышленные товары
  • Продукты питания, напитки, непродовольственные товары повседневного спроса (FMCG)
  • Потребительские товары длительного пользования
  • Телекоммуникации
  • Туризм и отдых
  • Розничная торговля
  • Фармацевтика и медицинские услуги
  • Строительство и недвижимость
  • Дерево- и металлообработка
  • Сельское хозяйство 

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

© 2016 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен