Тендеры

Тендеры

Информационная система «Тендеры»

Одно окно

График приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» на 2017 год

Ф.И.О. Занимаемая должность Время проведения Место проведения, телефон
Садохо Валерий Евгеньевич Директор первая среда месяца* с 8.00 до 13.00 пр-т Победителей, 7, к. 1117 226 81 02 (приемная)
Запольский Александр Вадимович Первый заместитель директора вторая среда месяца* с 8.00 до 13.00 пр-т Победителей, 7, к. 1104 226 81 02 (приемная)
Романов Андрей Антонович Заместитель директора третья среда месяца* с 8.00 до 13.00 пр-т Победителей, 7, к. 1114 226 81 02 (приемная)

* Каждой недели
Предварительное консультирование, а также запись на прием осуществляется секретарем-референтом Трус Дарьей Григорьевной.
пр-т Победителей, 7, к. 1117, городской телефон: 226 81 02, внутренний телефон 101,106

Вышестоящий орган – Министерство иностранных дел Республики Беларусь

Адрес: ул. Ленина, 19
ул. Карла Маркса, 37
Режим работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00
обед 13.00-14.00
выходные - суббота, воскресенье

Режим работы РУП " Национальный центр
маркетинга и конъюнктуры цен":
понедельник-четверг 9.00-18.00
пятница 9.00 - 16.45
обед 13.00-13.45
выходные - суббота, воскресенье

График проведения прямых телефонных линий в РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в 1 квартале 2017 года

 

Ф.И.О. ответственного лица Должность Дата и время  проведения Номер телефона
Садохо Валерий Евгеньевич Директор

18.02.2017

9.00-12.00 (017) 226 81 02

Запольский Александр Вадимович

Первый заместитель директора 25.02.2017 09.00-12.00 (017) 306 24 56

Романов Андрей Антонович

Заместитель директора 04.03.2017 09.00-12.00 (017) 226 81 02
Овсянникова Рената Игоревна Начальник отдела правовой и кадровой работы 11.03.2017 09.00-12.00 (017) 203 54 35
Булавко Елена Владимировна Главный бухгалтер 18.03.2017 09.00-12.00 (017) 306 34 77
Взяткина Наталья Владимировна Начальник отдела документации и контроля 25.03.2017 09.00-12.00 (017) 203 54 35

График приема граждан,в том числе индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством Министерства иностранных дел Республики Беларусь на первое полугодие 2017 года

Ф.И.О. Занимаемая должность Время проведения Место проведения, телефон**
Макей
Владимир Владимирович
Министр первая среда*
третья суббота*
четвертый четверг*
08.00-13.00
10.00-13.00
17.00-20.00
ул. Ленина, 19 к. 305,
тел. 327 29 22 (приемная)

Евдоченко Андрей Александрович

первый заместитель Министра вторая суббота*
четвертая среда*
09.00-12.00
08.00-13.00
ул. Ленина, 19 к. 305,
тел. 327 77 88 (приемная)

Рыбаков Валентин Борисович

заместитель Министра третья суббота*
вторая среда*
10.00-13.00
08.00-13.00
ул. Ленина, 19 к. 305,
тел. 327 84 12 (приемная)
Шестаков Евгений Андреевич заместитель Министра четвертая суббота*
третья среда*
10.00-13.00
08.00-13.00
ул. Ленина, 19 к. 305,
тел. 327 88 17 (приемная)
Кравченко Олег Иванович заместитель Министра первая суббота*
пятая среда*
10.00-13.00
08.00-13.00
ул. Ленина, 19 к. 305,
тел. 327 64 58 (приемная)

* Каждого месяца
** Предварительное консультирование и запись на прием осуществляется по вышеуказанным телефонам

 

График проведения прямых телефонных линий  руководством Министерства иностранных дел Республики Беларусь на первое полугодие 2017 года

Ф.И.О. Занимаемая должность Время проведения Телефон
Макей
Владимир Владимирович
Министр третья суббота* 9.00-12.00 327 29 22 (приемная)

Евдоченко Андрей Александрович

первый заместитель Министра вторая суббота* 09.00-12.00   327 77 88 (приемная)

Рыбаков Валентин Борисович

заместитель Министра третья суббота*
пятая суббота*
9.00-12.00
9.00-12.00
 327 84 12 (приемная)
Шестаков Евгений Андреевич заместитель Министра четвертая суббота* 09.00-12.00 327 88 17 (приемная)
Кравченко Олег Иванович заместитель Министра первая суббота*    9.00-12.00 327 64 58 (приемная)

* Каждого месяца
** Предварительное консультирование и запись на прием осуществляется по вышеуказанным телефонам


Перечень административных процедур, выполняемых информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по обращениям граждан за выдачей справок или других документов

г. Минск, пр-т Победителей, 7

Наименование административной процедуры Документ и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа Срок действия справки или другого документа Ответственный за выдачу справки или другого документа
1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно

Приказчикова Ирина Ивановна
ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы
Тел. 203 54 35
(внутренний 107)
каб. 1107
Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113

2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Приказчикова Ирина Ивановна
ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы
Тел. 203 54 35
(внутренний 107)
каб. 1107
Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
 
3. Выдача справки о периоде работы бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Приказчикова Ирина Ивановна
ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы
Тел. 203 54 35
(внутренний 107)
каб. 1107
Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 118)
каб. 1113
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер Тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113
5. Выдача справки о среднем заработке работника соответствующей профессии и квалификации бесплатно 15 дней со дня обращения, в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц Бессрочно

Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113

6. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде выплаты бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113
7. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Приказчикова Ирина Ивановна
ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы
Тел. 203 54 35
(внутренний 107)
каб. 1107
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113
8. Выдача справки об удержании алиментов и их размере бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113
9. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста бесплатно 5 дней со дня обращения Бессрочно Приказчикова Ирина Ивановна
ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы
тел. 203 54 35
(внутренний 107)
каб. 1107
Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
10. Выдача справки о наличии или об отсутствии  исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, и другим долгам и обязательствам перед
 Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь.
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
бесплатно 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса сведений и (или) документов от других
государственных органов, иных организаций - 1 месяц
6 месяцев Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113
11. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ,
подтверждающий полномочия представителя, -
в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина
бесплатно В день обращения Бессрочно Булавко Елена Владимировна главный бухгалтер тел.306 34 77
(внутренний 110)
каб. 1113
Микульчик Светлана Анатольевна ведущий бухгалтер тел. 206 34 77
(внутренний 112)
каб. 1113

ВНИМАНИЕ! Выдача указанных документов осуществляется в рабочие дни на основании обращения заявителя в удобное для него время с 9.00 до 18.00.

Книга замечаний и предложений находится в приемной пр-т Победителей,7, кабинет № 1117.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений секретарь-референт Трус Дарья Григорьевна
Городской телефон: 226 81 02,
внутренний телефон: 101, 106

Направление электронных обращений

Ответственный за полноту, достоверность, надлежащее расположение информации, своевременность и сроки обновления информации, размещенной на стенде – начальник отдела документации и контроля  Взяткина Наталья Владимировна
Пр-т Победителей,7, кабинет 1116,
городской телефон: 203 54 35,
внутренний телефон: 130.

 

© 2016 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен