Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Открытый конкурс в электронном виде: организация и проведение закупки в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Минске

 

 

 

ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

«Открытый конкурс в электронном виде: организация и проведение закупки 
в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь»

Дата проведения: по мере набора группы

Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г.Минск, пр-т.Победителей, 7, 11 этаж

 

09.30-10.30 Регистрация.

10.30-10.40. О возможностях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по оказанию комплекса информационно-маркетинговых услуг. 
 

10.40-13.40 Нормативно-правовая основа применения при проведении процедуры закупки «открытый конкурс».
Документы, регулирующие процедуры закупки в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь 13.07.2012 № 419–З, Указ Президента Республики Беларусь от 31.12.2013 № 590,  постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.08.2012 № 778 (в редакции от 27.01.2016 – Постановление Совета Министров № 68) и № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств от 15.03.2012. Выбор процедуры закупки при закупках в строительстве. Другие нормативно-правовых документы. Общие требования к организации и проведению процедуры закупки, условия применения процедуры.
Субъекты процедуры закупки (заказчик, организатор, участник, организатор при централизации государственных закупок), их права и обязанности. Конкурсные документы (приглашение к участию, предмет закупки, предложение участника, проект договора) и условия их размещения, изменения и разъяснения. Запрос на разъяснение конкурсных документов. Конкурсное обеспечение: требование к участникам, размер предоставления и порядок возврата. Проведение государственной закупки по процедуре открытого конкурса.
Предложение и условия его подачи, изменения и (или) дополнения и отзыва. Права участника открытого конкурса. Порядок открытия предложений. Рассмотрение предложений на их соответствие требованиям конкурсных документов. Процедура отклонения конкурсных предложений. Рекомендации по оценке и сравнению предложений. Выбор критериев оценки.
 

13.40 - 14.30 Перерыв.

14.30-17.30 Проведение закупки за счет собственных средств по процедуре открытого конкурса. Условия проведения закупки, определяемые организацией. Локальные нормативно-правовые акты, регулирующие порядок организации, проведения и оформления процедуры закупки. Порядок закупки за счет собственных средств и его размещение в ИС «Тендеры» на официальном сайте www.icetrade.by. Анализ конъюнктуры рынка. Регистр производителей. Алгоритм проведения открытого конкурса.
Основания для применения процедуры, работа конкурсной комиссии. Проведение маркетинговых исследований рынка товаров (работ, услуг). Установление срока для подготовки и подачи предложений. Требования к поставщику, критерии оценки предложений участников. Действия заказчика (участника). Подведение итогов. Размещение информации.
Нарушения действующего законодательства при проведении закупки. Типичные ошибки заказчиков и участников при организации и проведении процедуры закупки, подготовке и оформлении документов. Требования к порядку исполнения договоров, заключаемых для осуществления закупок. Ответственность сторон. Порядок обжалования действий сторон, участвующих в процедуре закупки. Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь  26 июня 2013 г. № 13 «О формировании и ведении списка поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок».
 

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 72 рубля 00 коп. , в том числе НДС 20% - 12 рублей 00 коп. 
 

Если Вы решили получить консультацию в форме семинара, направляйте заявку (форма заявки)
на e-mail: seminar@ncmps.by или по факсу (017) 203-60-01 (017) 203-91-29; 203-07-78; 203-57-86.
Контактный телефон/факс: (017) 203-60-01. e-mail: seminar@ncmps.by
 

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен