Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Партнеры

В данном разделе представлены партнеры, на веб-сайтах которых вы можете ознакомиться с базами данных предприятий указанных регионов:

АМЕРИКА

Венесуэла

Каталог предприятий Венесуэлы
На венесуэльском сайте поддержки и продвижения экспорта можно найти разделы: «Мировая торговля», «Возможности деловой деятельности» и «Каталог продукции».
Каталог предприятий Венесуэлы
   

Канада

«Белорусско-Канадские торговые консультанты»
Организация «Белорусско-Канадские торговые консультанты» выступает в качестве партнера Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен с целью продвижения, поддержки и достижения соответствия белорусского экспорта стандартам канадских заказчиков. Также организация тесно сотрудничает с различными торговыми и промышленными компаниями в Канаде с целью получения прибыли от всех торговых представительств и деловых людей, прибывающих сюда в поисках торговых возможностей.
Белорусско-Канадские торговые консультанты

США

Международная система dgMarket Международня система dgMarket

АЗИЯ

Армения

Arbet.am - Бизнес-директория Армении, маркетинг и B2B/B2C ресурсы. Бизнес директория Армении, маркетинг и B2B/B2C ресурсы.

Казахстан

KazDATA - проект Центра бизнес-решений Elim 

KazDATA маркетинговый бизнес справочник. Быстрый поиск клиентов в Казахстане и быстрвй анализ рынка Казахстана.

 
 
Китайская международная сеть электронной коммерции
Китайский международный центр электронной торговли (КМЦЭТ) основан в 1998 г. под эгидой Министерства коммерции. Будучи ИТ-компанией, КМЦЭТ является одним из первых исследователей-первопроходцев в Китае. Компания Cofortune ИТ,  которая спонсируется КМЦЭТ, специализируется в области электронной торговли.
Китайская международная сеть электронной коммерции
   
   
ExportID
Международный каталог поставщиков и производителей.
Международный каталог поставщиков и производителей
 

Япония

   
JETRO TTPP (Программа поощрения и развития торговых отношений)
Jetro (Японская организация по внешней торговле) - это правительственная организация, которая содействует налаживанию взаимовыгодных внешнеторговых связей между Японией и другими странами мира. TTPP (Программа поощрения и развития торговых отношений) - веб-сайт осуществляет свою работу при поддержке Японской организации по внешней торговле. Сайт в равной степени представляет интерес как для покупателей, так и для продавцов, которые могут размещать деловые предложения на бесплатной основе (на английском и японском языках).
JETRO TTPP (Программа Поощрения и Развития Торговых Отношений)

ЕВРОПА

Беларусь

   
   
Специализированный портал "Продовольственный рынок Беларуси" prodinfo.by
www.prodinfo.by - это витрина белорусских производителей продовольственных товаров. На портале представлены предприятия различных форм собственности, их бренды, ассортимент продукции, новинки, рекламные акции. Также размещаются предложения поставщиков сырья, материалов, оборудования и упаковки для пищевой промышленности, полезная справочная информация.
Специализированный портал "Продовольственный рынок Беларуси"
   
 
   

Латвия

Директория Латвийского импорта и экспорта ExIm.lv
Бесплатная база данных на экспорт ориентированной информации в сети Internet. Цель директории – обеспечить обмен информацией о возможностях экспорта и импорта среди местных и иностранных компаний.
Директория Латвийского импорта и экспорта ExIm.lv
   

Литва

   

Польша

Каталог польских экспортеров. Строительство, одежда, логистика.
Основной целью сервиса www.poland-export.eu является продвижение польских фирм на рынках всей Европы. Информация о предприятиях представлена на самых распространенных языках мира.
Каталог польских экспортеров. Строительство, одежда, логистика.
Проект MaxTrader – Европейский Промоушн Центр 
Интернет-Сервис MaxTrader является платформой, созданной специально для потребностей международного и внутреннего бизнеса,  независимой ни от государственных границ, ни от сферы деятельности.
Проект MaxTrader – Европейский Промоушн Центр 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
 
   

 

© 2016 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен