Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Проведение процедур закупок в строительстве государственными учреждениями, осуществляющими функции заказчика. Текущий ремонт

Скачать в формате Word Форма заявки на участие Версия для печати Расписание семинаров в Гродно

 

 

 

ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА
  «Проведение процедур закупок в строительстве государственными учреждениями, осуществляющими функции заказчика
. Текущий ремонт: порядок применения Указа № 380 от 20.10.2016»

Дата проведения: 19 декабря 2017 года
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г.Гродно, ул.Горького, 49, к.216

09.30-10.30 Регистрация.

10.30-10.40. О возможностях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по оказанию комплекса информационно-маркетинговых услуг.

10.40-13.40. Законодательство Республики Беларусь в области регулирования строительной деятельности, закупок товаров (работ, услуг) в строительстве в 2017 году. Обзор действующих нормативно-правовых актов. Наличие аттестата соответствия, как условие осуществления видов архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющих), в соответствии с требованиями законодательства. Изменения и дополнения в ПСМ № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» (в редакции от 29.12.2016). Ответственность за осуществление архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющих) без аттестата соответствия. Выбор процедуры закупки с 01.01.2017 (Указ № 380 от 20.10.2016).

Текущий ремонт, новое строительство, капитальный ремонт, модернизация и реконструкция – условия для осуществления функций заказчика. Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь 4 февраля 2014 г. № 4 «Об установлении перечня функций заказчика, застройщика, руководителя (управляющего) проекта по возведению, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации и благоустройству объекта строительства и утверждении Инструкции о порядке осуществления деятельности заказчика, застройщика, руководителя (управляющего) проекта»: опыт практического применения при проведении строительных работ. Выполнение работ собственными силами. Обеспечение объекта строительными материалами. Порядок регулирования государственных закупок (подрядные торги или переговоры). Применение положений постановления Совета Министров Республики Беларусь 31 января 2014 № 88 в практической деятельности. Выбор заказчиком процедуры закупки. Изменения согласно Указа № 380 от 20.10.2016. Перечень процедур для осуществления закупок в строительстве. Регулирование закупок. Конкурсная комиссия. Порядок проведения процедуры предварительного квалификационного отбора участников. Критерии отбора при размещении заказов на закупку товаров и выполнение проектных и изыскательских работ, отдельных видов строительных работ, в том числе монтажных, специальных, пусконаладочных и иных работ, на оказание инженерных услуг.

13.40-14.30 Перерыв

14.30-17.30 Подготовка конкурсной документации. Проведение подрядных торгов (торгов). Предмет заказа. Проектная документация. Обязательные и дополнительные условия проведения подрядных торгов. Порядок представления участником конкурсного предложения. Условия заключения договора. Обязательства организатора подрядных торгов. Документы об экономическом и финансовом положении участника. Конкурсное предложение участника. Извещение о проведении подрядных торгов (торгов). Требования к предоставлению документации участником. Принятие решения по результатам торгов. Упрощенная схема проведения торгов. Сроки. Определение победителя. Схема проведения торгов в два этапа (согласно ПСМ № 88). Организация и проведение переговоров – основная форма закупок при проведении текущего ремонта. Действия организатора переговоров. Состав документации приглашения к переговорам. Содержание документации для переговоров. Допустимость проведения квалификационного отбора. Порядок проведения переговоров. Процедура снижения цены как дополнительный элемент переговоров. Корректировка договора. Основания для внесения изменений (инициированные заказчиком и/или подрядчиком, по результатам авторского надзора и др.) в проектно-сметную документацию. Последствия выполнения работ без соблюдения установленного порядка внесения изменений в проектно-сметную документацию. Ответственность за нарушение порядка закупок товаров, работ и услуг. Судебная практика рассмотрения споров, связанная с применением законодательства о закупках.

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

 

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 63 рубля 00 коп. , в том числе НДС 20% - 10 рублей 50 коп.

Контактный телефон/факс: (0152) 77-05-36, 72-29-54. e-mail: ncm_grodno@icetrade.by

.

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен