Проведение процедур закупок в строительстве государственными учреждениями, осуществляющими функции заказчика. Текущий ремонт

Скачать в формате Word Форма заявки на участиеВерсия для печати Расписание семинаров в Минске

 


  ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМЕ СЕМИНАРА

«Проведение
процедур закупок в строительстве государственными учреждениями, осуществляющими функции заказчика. 

Текущий ремонт: порядок применения Указа № 380 от 20.10.2016»

Дата проведения: 31 января 2017 г.
Время проведения с 10.30 до 17.30
Место проведения: г.Минск, пр-т.Победителей, 7, 11 этаж

 

09.30-10.30 Регистрация.

10.30-10.40. О возможностях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» по оказанию комплекса информационно-маркетинговых услуг.

10.40-13.40.  Законодательство Республики Беларусь в области регулирования строительной деятельности, закупок товаров (работ, услуг) в строительстве в 2017 году. Обзор действующих нормативно-правовых актов. Наличие аттестата соответствие, как условие осуществление видов архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющих), в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 14.01.2014 N 26 "О мерах по совершенствованию строительной деятельности". Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.07.2015 № 650 – изменения и дополнения в ПСМ № 88 от 29.12.2016. Ответственность за осуществление архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющих) без аттестата соответствия. Выбор процедуры закупки с 01.01.2017 (Указ № 380 от 20.10.2016).

Текущий ремонт, новое строительство, капитальный ремонт, модернизация и реконструкция – условия для осуществления функций заказчика. Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь 4 февраля 2014 г. № 4 «Об установлении перечня функций заказчика, застройщика, руководителя (управляющего) проекта по возведению, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации и благоустройству объекта строительства и утверждении Инструкции о порядке осуществления деятельности заказчика, застройщика, руководителя (управляющего) проекта»: опыт практического применения при проведении строительных работ.
Выполнение работ собственными силами. Обеспечение объекта строительными материалами. Применение положений Указа Президента Республики Беларусь 31.12.2013 № 591 «О проведении процедур закупок при строительстве» в редакции от 15.12.2014. Порядок регулирования государственных закупок с 01.01.2014 (подрядные торги или переговоры). Применение положений постановления Совета Министров Республики Беларусь 31 января 2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» (с учетом ПСМ № 650 от 30.07.2015) в практической деятельности. Выбор заказчиком процедуры закупки в соответствии с ПСМ № 650. Изменения согласно Указа № 380 от 20.10.2016.  Перечень процедур для осуществления закупок в строительстве. Регулирование закупок. Конкурсная комиссия. Порядок проведения процедуры предварительного квалификационного отбора участников. Критерии отбора при размещении заказов на закупку товаров и выполнение проектных и изыскательских работ, отдельных видов строительных работ, в том числе монтажных, специальных, пусконаладочных и иных работ, на оказание инженерных услуг.

13.40-14.30 Перерыв

14.30-17.30 Подготовка конкурсной документации. Проведение подрядных торгов (торгов). Предмет заказа. Проектная документация. Обязательные и дополнительные условия проведения подрядных торгов. Порядок представления участником конкурсного предложения. Условия заключения договора. Обязательства организатора подрядных торгов. Документы об экономическом и финансовом положении участника. Конкурсное предложение участника. Извещение о проведении подрядных торгов (торгов). Требования к предоставлению документации участником. Принятие решения по результатам торгов. Упрощенная схема проведения торгов. Сроки. Определение победителя. Схема проведения торгов в два этапа согласно ПСМ № 650.
Организация и проведение переговоров – основная форма закупок при проведении текущего ремонта. Действия организатора переговоров. Состав документации приглашения к переговорам. Содержание документации для переговоров. Допустимость проведения квалификационного отбора. Порядок проведения переговоров. Процедура снижения цены как дополнительный элемент переговоров.
Корректировка договора. Основания для внесения изменений (инициированные заказчиком и/или подрядчиком, по результатам авторского надзора и др.) в проектно-сметную документацию. Последствия выполнения работ без соблюдения установленного порядка внесения изменений в проектно-сметную документацию. Ответственность за нарушение порядка закупок товаров, работ и услуг. Судебная практика рассмотрения споров, связанная с применением законодательства о закупках.
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
 

Стоимость консультации (для 1 чел.) - 72 рубля 00 коп. , в том числе НДС 20% - 12 рублей 00 коп.

 Если Вы решили получить консультацию в форме семинара, направляйте заявку (форма заявки)
на e-mail: seminar@ncmps.by или по факсу (017) 203-60-01 (017) 203-91-29; 203-07-78; 203-57-86.
Контактный телефон/факс: (017) 203-60-01.

 

© 2016 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен