Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Новости

Вышел в свет выпуск журнала «Конъюнктура рынков», посвященный рынку Кыргызстана

25 января

Развитие взаимовыгодного сотрудничества с Кыргызстаном по всему спектру вопросов имеет для Беларуси большое значение.

Действенный импульс двусторонней торговле придает членство Беларуси и Кыргызстана в ЕАЭС. В январе — ноябре 2017 г. товарооборот между странами увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., до $ 122,5 млн. И потенциал для расширения белорусского присутствия на кыргызстанском рынке еще не использован в полной мере. Чем интересен рынок Кыргызстана для белорусских субъектов хозяйствования и каковы особенности работы на нем? Об этом — в новом выпуске журнала «Конъюнктура рынков».

Информация о востребованных в Кыргызстане товарах, географии импорта страны и основных внешнеторговых партнерах — в маркетинговом исследовании, подготовленном специалистами Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен.

Кыргызстан — единственная страна — член ЕАЭС, получившая от ЕС статус пользователя схемы Всеобщей системы преференций+, что позволяет беспошлинно поставлять в Европу более 6 тыс. товарных позиций. Посол Кыргызстана в Беларуси Кубанычбек Омуралиев уверен: эта ситуация наиболее выгодна для создания белорусско-кыргызстанских совместных предприятий, ориентированных на экспорт в ЕС. Подробнее в интервью с ним — о востребованных на рынке Кыргызстана белорусских товарах и влиянии евразийской интеграции на двустороннюю торговлю.

Тенденции в сельском хозяйстве и строительстве Кыргызстана открывают новые возможности для белорусского экспорта сельскохозяйственной, коммунальной и специальной техники, а также продукции деревообработки, считает Посол Беларуси в Кыргызстане Андрей Страчко. В интервью журналу он рассказал о планах создания сборочных производств белорусской техники на территории Кыргызстана, возможностях увеличения экспорта белорусских услуг, а также наиболее интересных выставочных мероприятиях Кыргызстана в 2018 г.

Мнением о том, почему стоит выходить на рынок Кыргызстана и работать на нем, поделятся представители белорусских предприятий, уже действующих там. А обзор правового регулирования ведения бизнеса в стране ответит на основные вопросы по налогообложению и трудовому законодательству этой страны, а также по регистрации компании в Кыргызстане.

Анонс материалов номера и подробную информацию о том, как оформить подписку на журнал, можно найти на портале Export.by.

Журнал «Конъюнктура рынков» — издание для деловых людей, в котором публикуется эксклюзивная аналитическая информация о состоянии зарубежных рынков, особенностях работы и путях выхода на них, перспективных направлениях развития двусторонних отношений. Журнал издается при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь.



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»