Retail audit

Retail Audit (аудит розничной торговли) - это исследование, включающее

анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Мы предлагаем помощь в:

  • Изучении представленности продукции компании в торговых точках, оценке доли торговых точек, в которых представлена продукция (оценка каналов дистрибуции)
  • Мониторинге и анализе рыночных цен на продукцию компании в различных торговых точках областных центров Беларуси на протяжении выбранного промежутка времени и сопоставление с конкурентами
  • Изучении широты, полноты, устойчивости, новизны, рациональности размещения и структуры представленного ассортимента продукции, сопоставление данных параметров ассортимента продукции компании в различных торговых точках
  • Оценке выкладки товара и удобство выкладки (соответствие требований компании к розничным точкам)

Retail audit  проводится с целью оценки работы каналов реализации предприятия, в том числе проверки соответствия реальной ситуации в местах продаж разработанным стандартам мерчендайзинга.

Кроме того, Retail audit  позволяет провести сравнительный анализ участников рынка по таким параметрам как цены, ассортиментные позиции (полнота, представленность и выгодность размещения), розничные цены, размещение POS-материалов, и на основании этого определить торговые стратегии конкурентов и косвенно рассчитать рыночные доли.

Таким образом, аудит розничной торговли – один из ценных дополнительных источников информации при планировании объемов продаж, конкурентной и ценовой политики.

Сотрудничество по данному направлению возможно как проведение однократного Retail audit, так и постоянного мониторинга и отслеживания динамики изменения показателей.

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен