Наши издания

Наши издания

Информационно-аналитическая и рекламная поддержка внешней торговли

Новости

В Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен состоялась видеоконференция с участием шведских экспертов в области экологии

14 апреля

13 апреля в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) прошла онлайн-видеоконференция с участием экспертов Шведского экологического исследовательского института в формате «вопрос – ответ» с трансляцией в филиалы Центра.

В мероприятии приняли участие представители Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и подведомственных ему организаций.

В приветственном слове Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Швеция в Республике Беларусь Кристина Йоханнессон отметила, что экология является одним из приоритетных направлений сотрудничества Беларуси и Швеции, и Посольство готово прилагать все необходимые усилия для дальнейшего развития продуктивного диалога в этой сфере.

Заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси Александр Корбут рассказал, что наша страна заинтересована внедрять новые технологии переработки отходов, которые успешно применяются в Швеции. «Пусть и не через три года, но через десять лет Беларусь способна совершить прорыв в этой области», – высказал мнение замминистра.

 

В ходе встречи белорусские и шведские коллеги обсудили такие темы, как утилизация твердых коммунальных отходов, особенности сбора и обезвреживания медицинских отходов, производство и использование RDF-топлива, практика правового регулирования вопросов окружающей среды в Швеции и многое другое.

Для справки

Формат онлайн-видеоконференций с возможностью подключения зарубежных организаций, головного офиса НЦМиКЦ в г. Минске и филиалов во всех областных центрах Беларуси успешно зарекомендовал себя. Он позволяет иностранным партнерам осуществить прямой конструктивный диалог с белорусскими официальными и деловыми кругами, не выезжая за пределы своей страны. НЦМиКЦ продолжит практику проведения онлайн- видеоконференций с привлечением белорусских и зарубежных участников.

 



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»