Образовательные услуги

Образовательные услуги

Образовательные программы повышения квалификации

Образовательные программы обучающих курсов

Новости

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) подвел итоги участия в форуме ТIВО 2018

24 мая

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен представил свой стенд на XXV Юбилейном международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям ТIВО 2018, который проходил с 15 по 18 мая 2018 г. в Минске.

За четыре дня работы выставки стенд посетили представители более 50 белорусских компаний из различных сфер деятельности: сотрудники учебных заведений, производители программного обеспечения, продуктов питания, специалисты медицинской, строительной и фешен-индустрии, операторы мобильной и фиксированной связи. Услугами НЦМиКЦ заинтересовались представители зарубежных стран — России, Узбекистана, Китая, ОАЭ, Литвы.

Участники и посетители выставки смогли ознакомиться с возможностями обновленного портала информационной поддержки экспорта Export.by — электронной площадки для представления товаров, услуг и технологий, поиска контрагентов и определения перспективных рынков сбыта.

На стенде были продемонстрированы возможности системы электронных закупок Республики Беларусь: официального сайта www.icetrade.by и электронной торговой площадки www.goszakupki.by, а также презентован модуль для осуществления закупок из одного источника, который позволяет упростить проведение данной процедуры и сделать процесс более открытым. Модуль в ближайшее время будет интегрирован в структуру официального сайта и откроет новый этап в системе электронных закупок Республики Беларусь.

Наибольший интерес посетители стенда проявили к таким услугам НЦМиКЦ, как сопровождение закупок, организация международных деловых мероприятий, а также к возможностям портала Export.by.

Проекты НЦМиКЦ, представленные на ТIВО 2018, способствуют цифровой трансформации белорусского экспорта и развитию системы безбумажной торговли в Республике Беларусь.



© 2018 РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И КОНЪЮНКТУРЫ ЦЕН»