Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Факторы развития рынка

Потребительский спрос

Надежные деловые партнеры

Новости

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен принимает участие в форуме «Евразийская неделя» в Казахстане

25 августа

В г. Астане в рамках ЭКСПО-2017 24—26 августа 2017 г. Евразийская экономическая комиссия проводит второй ежегодный международный форум «Евразийская неделя».

В ходе мероприятия представители бизнеса, органов государственного управления и эксперты обсуждают прикладные вопросы создания конкурентоспособного продукта и его вывода на внешние рынки в условиях динамичного изменения технологий, производственных и логистических процессов, требований к продукту.

В рамках форума представлена экспозиция экспортно ориентированных компаний пяти стран, позволяющая устанавливать бизнес-контакты и проводить В2В-встречи как между компаниями государств — участников ЕАЭС, так и с представителями третьих стран.

В форуме «Евразийская неделя» принимает участие директор Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Валерий Садохо. Во время презентации «Электронная торговля как основной фактор движения товаров и услуг в ЕАЭС» он представил возможности Единого портала внешнеторговой деятельности Export.by. Валерий Садохо также выступил на круглом столе «Векторы международного сотрудничества ЕАЭС. Возможности для бизнеса» с докладом по вопросам интеграционного сотрудничества Беларуси в рамках ЕАЭС.

Для справки: первая «Евразийская неделя» состоялась в 2016 г. в Москве и собрала на своей площадке более 2000 посетителей и 400 спикеров, представляющих бизнес, государственные структуры и экспертное сообщество государств — членов ЕАЭС, Европейского союза, а также таких стран, как Сингапур, Южная Корея, Чили, Вьетнам, Египет, Иран.

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен выступил организатором Национальной экспозиции Республики Беларусь на первом выставочном форуме «Евразийская неделя».



© 2017 Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен