RU
EN RU BY

Директор Национального центра маркетинга выступил на пресс-конференции, посвященной зарубежным выставкам

Национальный центр маркетинга МИД Беларуси принял участие в пресс-конференции на тему «Расширение торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь: итоги и перспективы участия в международных выставках», которая состоялась 14 февраля в Доме прессы.

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо рассказал СМИ об участии в бизнес-форумах и выставках за рубежом как эффективном способе продвижения белорусских товаров и услуг на внешние рынки. Спикер отметил, что в 2018 г. Национальным центром маркетинга организовано восемь выставочных мероприятий за рубежом, в которых приняло участие более 150 белорусских предприятий и организаций. Общая площадь белорусских экспозиций составила более 1500 кв. м.

Белорусские предприятия во время проведения национальных экспозиций в 2018 г. заключили контракты на сумму около $ 150 млн, из которых $ 117 млн принесла Первая китайская международная выставка импортных товаров и услуг в г. Шанхае, организованная Национальным центром маркетинга. 

Валерий Садохо подробнее остановился на перспективах 2019 г. Национальным центром маркетинга будут организованы национальные экспозиции Республики Беларусь на Международной промышленной выставке IEMA в г. Лахоре (Пакистан), Международной выставке продуктов питания и сельского хозяйства FOODAGRO в г. Найроби (Кения), Международной специализированной выставке в области металлообработки и машиностроения Tech Industry в г. Риге (Латвия), а также коллективные стенды нашей страны на других зарубежных выставках.

Директор Национального центра маркетинга рассказал журналистам о деловых мероприятиях, организованных в 2018 г. для делегаций из Италии, Финляндии, Швейцарии, Испании, Германии, Великобритании и ряда регионов России. Валерий Садохо особое внимание уделил Белорусско-Польскому, Белорусско-Вьетнамскому и Белорусско-Французскому бизнес-форумам и отметил, что работа на этих мероприятиях, а также заключенные рабочие соглашения помогли определить новые направления двусторонней торговли, способствовали улучшению показателей торгово-экономического сотрудничества между странами.

В пресс-конференции также приняло участие руководство БелТПП, УП «Белинтерэкспо».