RU
EN RU BY

Эксперты Национального центра маркетинга провели обучающий семинар в Гродно

Обучающий семинар по продвижению экспорта белорусских предприятий состоялся 4 июня в Гродно. Эксперты Национального центра маркетинга провели мастер-класс по комплексному продвижению отечественных товаров и услуг на зарубежные рынки.

160 гродненских предприятий узнали о ряде эффективных инструментов, способствующих выходу на новые рынки: маркетинговых исследованиях, как первом шаге, включающем комплексное исследование рынка, анализ показателей рынка и конкурентной среды, а также поиск покупателей и деловых партнеров. Специалисты Национального центра маркетинга рассказали, как с наибольшей пользой использовать весь потенциал выставочных мероприятий за рубежом и правильно донести информацию о компании с помощью рекламно-полиграфической продукции. Региональные производители узнали о возможностях интернет-площадок для продвижения товаров и услуг на новые рынки на примере анализа сайтов экспортеров и работы с порталом Export.by, а также об участии в зарубежных закупках и торгах, включая государственные закупки в Российской Федерации, и особенностях работы на электронных торговых площадках.

Национальный центр маркетинга организовал во всех областных центрах страны серию обучающих мастер-классов с целью комплексной информационной поддержки экспортной деятельности региональных белорусских производителей. Семинары такого формата успешно прошли ранее в Брестской, Витебской, Гомельской и Могилевской областях. В общей сложности семинары собрали более 800 предприятий регионов и стали значимым событием в экономической жизни страны.