RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга примет участие в выставке TIBO-2019

Национальный центр маркетинга Министерства иностранных дел Республики Беларусь примет участие в XXVI Международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям "ТИБО-2019" с проектами, демонстрирующими вклад в цифровую трансформацию белорусского экспорта и безбумажной торговли.

Посетителям выставки TIBO-2019 будет представлена презентация новаций в системе государственных закупок. С 1 июля текущего года систему госзакупок ожидает цифровая трансформация. Произойдет переход к электронному типу в полном объеме, внедрение электронных закупок на основе OCDS (стандарт открытых контрактных данных) и открытых данных в Беларуси. Начнет функционировать единая государственная информационно-аналитическая система управления государственными закупками (ГИАС). 

ГИАС будет способствовать повышению прозрачности и эффективности государственных закупок и снижению операционных издержек для покупателей и продавцов, а также улучшению качества государственных услуг в целом. В результате новаций автоматизированная система сможет анализировать весь жизненный цикл закупок, начиная с планирования закупок и завершая исполнением контрактов. Станет возможным подписание контрактов в форме электронного документа, а также дополнительных соглашений, в том числе о расторжении контрактов. 

Кроме того, в Беларуси начнет функционировать автоматизированная система закупок малого объема - площадка для осуществления государственных закупок при ориентировочной стоимости предмета закупки от 50 до 300 базовых величин в электронном формате. Новая электронная площадка повысит уровень конкуренции, в том числе, благодаря участию субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечит экономию и более эффективное использование бюджетных средств за счет возможности изучения конъюнктуры рынка в разрезе актуальных цен по регионам.

Также вниманию посетителей будут представлены возможности портала Export.by – электронной витрины белорусских товаров, которые могут экспортироваться на международный рынок. Сейчас на Export.by зарегистрировались более 6 тысяч компаний, которые представили более 17 тысяч товаров, услуг и технологий на русском и английском языках. Ресурс уже посещают пользователи из почти 200 стран мира. Следующим шагом развития портала станет создание на его основе полноценной B2B интернет-площадки, которая позволит пользователям заключать он-лайн внешнеторговые договоры и осуществлять покупку товаров с возможностью выбора способа и срока доставки.

Национальный центр маркетинга МИД Беларуси приглашает посетителей с 9 по 12 апреля на свой стенд по адресу пр-т. Победителей 111а, Минск.