RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга принял участие в Белорусском промышленном форуме

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо выступил с презентацией перед участниками Белорусского промышленного форума, который прошел 17 сентября в рамках выставки ТехИнноПром. В мероприятиях Форума приняли участие более 70 российских компаний и коллективных экспозиций российских регионов.

Валерий Садохо рассказал о деятельности Национального центра маркетинга, направленной на поддержку экспорта. Спикер отметил, что в течение двух последних лет были организованы визиты деловых кругов Тверской, Ивановской, Рязанской областей в г. Минск, в ходе которых участники ознакомились с возможностями работы на белорусском рынке, провели переговоры с белорусскими контрагентами, посетили предприятия. В данный момент Национальный центр маркетинга организует деловые мероприятия для представителей бизнеса Рязанской области. Также в ближайшее время планируется встреча с делегацией Краснодарского края.

Директор Национального центра маркетинга подробно остановился на статистике, согласно которой 185 российских компаний зарегистрированы на портале Export.by; 1147 белорусских компаний заинтересованы в работе на рынке России; 235 компаний имеют торговые представительства на территории РФ; 835 белорусских организаций работают на рынке России.

В настоящее время заинтересованность в развитии сотрудничества с белорусскими предприятиями промышленной отрасли проявляет все большее количество российских компаний, региональных торгово-промышленных палат и центров поддержки экспорта. Национальный центр маркетинга готов оказывать всестороннее содействие в развитии такого сотрудничества.

Также перед участниками Белорусского промышленного форума выступила начальник отдела по работе с клиентами управления обеспечения закупок Национального центра маркетинга Оксана Гончарик. В своем выступлении спикер рассказала о системе закупок в Республике Беларусь, включая информационные системы ГИАС и Тендеры, оператором которых является Национальный центр маркетинга. Внимание было уделено правовым аспектам, а также основным этапам подготовки и непосредственно участия в закупках.