RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга принял участие в деловой встрече с представителями бизнеса из Архангельской области

19 февраля Национальный центр маркетинга МИД Беларуси принял участие во встрече в Торговом представительстве Российской Федерации с представителями бизнеса из Архангельской области, заинтересованными в поиске стратегических партнеров и развитии торгово-экономических связей с Республикой Беларусь. Бизнес-делегация была представлена представителями экономического блока правительства и бизнеса во главе с министром экономического развития Архангельской области И.С.Кулявцевым.

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо проинформировал о возможностях организации по оказанию содействия зарубежным компаниям в выходе на белорусский рынок. Он отметил готовность Национального центра маркетинга оказывать комплексную поддержку в развитии такого сотрудничества. «Многие белорусские компании обращаются в Национальный центр маркетинга за поддержкой в изучении российского рынка. И наоборот, многие российские предприятия пользуются возможностями исследования белорусского рынка», – отметил Валерий Садохо и напомнил, что в числе инструментов для продвижения на зарубежные рынки Национальный центр маркетинга МИД Беларуси предлагает маркетинговые исследования, международные форумы, зарубежные выставки, поддержку на специализированном ресурсе Export.by и другое.

Начальник отдела по работе с клиентами управления обеспечения закупок Национального центра маркетинга Оксана Гончарик рассказала о возможностях участия российских поставщиков в процедурах закупок в Республике Беларусь. Спикер подробнее остановилась на системе управления государственными закупками www.gias.by, информационной системе «Тендеры», функционирующей на сайте www.icetrade.by, электронной торговой площадке www.goszakupki.by, операторами которых является Национальный центр маркетинга.

Из возможностей, предложенных Национальным центром маркетинга, министр экономического развития Архангельской области обратил особое внимание российской бизнес-делегации на инструменты, направленные на дистанционный поиск партнеров в Беларуси, такие как электронная витрина белорусских товаров и услуг Export.by, электронная торговая площадка www.goszakupki.by и другие.