RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга принял участие в новом выпуске Doing Business in Belarus

Национальный центр маркетинга МИД Беларуси принял участие в новом выпуске Doing Business in Belarus юридической компании REVERA. Doing Business in Belarus — это ежегодное пособие, которое выпускается в помощь иностранному и национальному бизнесу, где юристы на доступном языке рассказывают о белорусской бизнес-среде и  реальной практике применения законодательства в отношении крупных, средних и небольших компаний.

Doing Business 2020 — это восьмой по счету справочник. В нем можно найти рекомендации по самым различным направлениям: инвестиции, ритейл, строительство, игорный бизнес, IT и другим. Кроме отраслевых разборов, пособие рассказывает об актуальном состоянии экономики Республики Беларусь, антимонопольном регулировании и других бизнес-преференциях, а также содержит рекомендации по выбору налогового режима.

«Национальный центр маркетинга МИД Беларуси оказывает постоянную поддержку иностранным компаниям, заинтересованным в работе на белорусском рынке. Мы проводим комплексные маркетинговые исследования, занимаемся поиском партнеров, организуем деловые визиты и конференции, —  отмечает директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо. — Мы знаем, что для принятия решения о выходе на зарубежный рынок инвестору необходимо получить ответы на множество вопросов. В этом смысле обзор Doing Business in Belarus, который уже не первый год готовят юристы компании REVERA, — настоящая находка для зарубежных инвесторов».

Получить доступ к справочнику можно бесплатно. Он доступен онлайн в двух языковых версиях: английской и русской.