RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга принял участие в пресс-конференции, посвященной зарубежным выставкам

14 января 2020 года в «Доме прессы» состоялась пресс-конференция на тему «Роль выставочной деятельности Республики Беларусь в продвижении имиджа страны за рубежом». Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо информировал представителей СМИ об итогах работы в данном направлении за 2019 год, а также о тенденциях и развитии выставочной индустрии на зарубежных рынках в новом году.

Спикер отметил, что на национальных выставках в Кении, Пакистане, Латвии, где белорусские предприятия принимали участие в прошлом году, белорусские товары были популярны и востребованы. Валерий Садохо также поделился мнением, что в ближайшее время белорусская мясо-молочная продукция может достичь больших успехов на рынках Китая и арабских стран.

Спикер подчеркнул, что Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе ведет работу с посольствами за рубежом с целью мониторинга востребованности белорусских товаров на рынках этих государств и что сопровождение участников зарубежных выставок носит комплексный характер, включающий, в том числе и маркетинговую поддержку.

Отдельно директор Национального центра маркетинга остановился на подготовке к самому масштабному выставочному проекту — Всемирной выставке «ЭКСПО-2020» в г. Дубае (ОАЭ), в которой наша страна примет участие в период с 20 октября 2020 года по 10 апреля 2021 года. Он напомнил, что концепция белорусского павильона «три «И» — «Инновации. Инвестиции. Индивидуум», где в зоне «Инноваций» будут продемонстрированы последние разработки в сфере науки и технологий. Так, например, НАН Беларуси представит биопринтер нового поколения, способный при помощи 4D-печати воспроизводить живые клетки. Кроме традиционных участников, таких как ГКНТ и НАН Беларуси, будут представлены 8 компаний-резидентов Парка высоких технологий с инновационными проектами в области медицины, сельского хозяйства, а также разработками в области искусственного интеллекта. Валерий Садохо поделился с представителями прессы и другими отличительными особенностями Национального павильона Республики Беларусь.

Спикер также рассказал, что Национальным центром маркетинга утвержден рабочий план зарубежных выставок на 2020 год, соответствующий выполнению задач, поставленных Правительством Республики Беларусь по выходу на новые рынки сбыта, развитию и диверсификации экспорта.

В мероприятии, в том числе, приняли участие руководство ВУП «Белинтерэкспо» и ГНУ «Центр системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси».