RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга принял участие в семинаре по организации хозяйственной деятельности в Беларуси для российских компаний

1 октября Национальный центр маркетинга МИД Беларуси принял участие в семинаре «Актуальные вопросы организации хозяйственной деятельности для российских компаний на территории Республики Беларусь». Мероприятие прошло в рамках международной специализированной выставки «БЕЛАГРО-2020» и Белорусского промышленно-инвестиционного форума и было инициировано Торговым представительством Российской Федерации.

В настоящее время заинтересованность в развитии сотрудничества с белорусскими предприятиями промышленной и сельскохозяйственной отрасли проявляет все большее количество российских компаний, региональных торгово-промышленных палат и центров поддержки экспорта. Национальный центр маркетинга проводит активную работу в рамках поступающих запросов по поиску партнеров как с российской, так и с белорусской стороны.

Директор Национального центра маркетинга МИД Беларуси Валерий Садохо проинформировал участников семинара о возможностях по оказанию содействия зарубежным компаниям в выходе на белорусский рынок, которыми располагает организация. «Наш центр функционирует 23 года, имеет сеть филиалов во всех областях страны, в его работе задействованы около 120 сотрудников. Нами заключены партнерские Соглашения о сотрудничестве с 50 странами мира. Но главным стратегическим партнером для Беларуси является Россия и российские регионы», — отметил Валерий Садохо.

Начальник Образовательного центра Национального центра маркетинга Наталия Тышкевич ознакомила участников с особенностями и условиями организации государственных закупок. Она обозначила, что в основе успешного белорусско-российского взаимодействия по электронным закупкам лежит работающий механизм взаимного признания ЭЦП (электронной цифровой подписи), а также национальный режим между нашими странами, когда участники закупок признаются взаимно равными национальными поставщиками.