RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга продолжает информирование региональных предприятий Российской Федерации

Национальный центр маркетинга МИД Беларуси продолжает информирование региональных предприятий Российской Федерации о возможностях по оказанию содействия в выходе на белорусский рынок, а также об участии в процедурах закупок Республики Беларусь. 19 февраля состоялась видеоконференция с компаниями из Воронежской области.

Торговый представитель Российской Федерации в Республике Беларусь Юрий Золотарев подчеркнул, что Национальный центр маркетинга является оператором основных электронных площадок по закупкам в Беларуси, а также ведущей организацией в области маркетинговых исследований, которые способствуют в поиске деловых партнеров на белорусском рынке.

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо отметил, что, выполняя основную задачу — информационную поддержку экспортно-импортных операций — Национальный центр маркетинга предлагает зарубежным и, в частности, российским компаниям широкий спектр услуг для успешной реализации торговых миссий на белорусском рынке.

Валерий Садохо подчеркнул тесную взаимосвязь рынков Российской Федерации и Республики Беларусь: «Закупая белорусскую промышленную продукцию, российские предприятия инвестируют в создание новых рабочих мест в России. Это обусловлено комплектацией белорусской техники российскими материалами, деталями и узлами».

Также состоялось выступление начальника отдела по работе с клиентами управления обеспечения закупок Оксаны Гончарик, в котором она подробно ознакомила участников мероприятия с возможностями участия российских поставщиков в процедурах закупок в Республике Беларусь. Эксперт презентовала воронежским предприятиям систему управления государственными закупками www.gias.by, информационную систему «Тендеры», функционирующую на сайте www.icetrade.by, электронную торговую площадку www.goszakupki.by.