RU
EN RU BY

Национальный центр маркетинга провел совещание с облисполкомами по вопросам организации участия в ЭКСПО-2020

19 мая Национальный центр маркетинга МИД Беларуси провел рабочее совещание в формате видеоконференции по вопросам организации и проведения Дней областей и г. Минска в рамках участия Республики Беларусь во Всемирной выставке ЭКСПО-2020.

Областным участникам экспозиции были представлены обзоры выставочного комплекса ЭКСПО-2020 и Национального павильона Республики Беларусь, в том числе тематических зон, сценической площадки и конференц-зала для проведения деловых мероприятий. Участники совещания рассмотрели вопросы проведения региональных мероприятий белорусской деловой программы на ЭКСПО-2020 с целью выработки единой концепции. Также были обсуждены организационно-технические детали визитов областных делегаций в Дубай, в частности, организация встреч и переговоров с потенциальными партнерами в ОАЭ.

«Национальный павильон Республики Беларусь уже построен и выглядит на фоне павильонов других стран на высоком уровне, в этом убедилась рабочая группа, побывавшая с визитом на строительной площадке в Дубае. Теперь наша общая задача — создание качественного контента белорусской экспозиции. Нужно, чтобы каждая область представила себя достойно на этом масштабном выставочном проекте», — отметил директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо.

Дни областей будут проходить в рамках деловой программы Беларуси на Всемирной выставке ЭКСПО-2020 в течение всего экспозиционного периода с 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г.  Национальный центр маркетинга МИД Беларуси определен оператором белорусского павильона.

Календарь деловых мероприятий