Национальный центр маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок
С 1 июля вступили в силу изменения в системе государственных закупок и начала функционировать Государственная информационно-аналитической система. В связи с переходным периодом и изменением порядка размещения информации о закупках у пользователей ГИАС возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.
Национальный центр маркетинга организовал во всех областных исполнительных комитетах регионов страны бесплатные практические занятия по размещению годовых планов государственных закупок на электронной торговой площадке и другим вопросам в сфере закупок с целью обучения участников процесса закупок. Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой площадки www.goszakupki.by в областных центрах поспешили более двух с половиной тысяч представителей белорусских организаций и предприятий.
25 июля обучающее мероприятие пройдет и на базе Минского областного исполнительного комитета.
С целью информационной поддержки пользователей электронной торговой площадки Национального центра маркетинга организована работа Call-центра, где специалисты дают разъяснения по вопросам составления и размещения годового плана государственных закупок, документации к закупкам, в том числе, справки по закупке из одного источника, и многим другим.
Чтобы эффективно действовать по новым правилам, от участников процесса закупок требуется определенная адаптация к новой системе. Эксперты Национального центра маркетинга готовы оказывать профессиональную поддержку пользователям, содействовать повышению квалификации участников системы государственных закупок на базе Образовательного центра.