RU
EN RU BY

Под «Знаком качества»: большое интервью для международного промышленного журнала

Национальный центр маркетинга МИД Беларуси – «полпред белорусской внешней торговли». Именно так считает редакция международного промышленного журнала «Знак качества», проведя интервью с директором Валерием Садохо. Национальный центр маркетинга «без преувеличения можно назвать ведущим белорусским консалтинговым предприятием, которое оказывает комплекс услуг по сопровождению и развитию внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь», - говорится в материале.

Валерий Садохо рассказал журналу о своем уникальном опыте на дипломатическом поприще, вкладе в становление и развитие внешней торговли нашей страны. Он подробно описал тот инструментарий, который использует Национальный центр маркетинга в своей повседневной работе по комплексной поддержке белорусского экспорта и сопровождению при проведении процедур закупок.

Почему директор Национального центра маркетинга считает цифровизацию основой современной торговли, а интернет-порталы – кратчайшим путем вперед, какие факторы необходимы для успешной диверсификации рынков, какие преимущества дает обладание маркетинговой информацией, почему комплексность, системность и плановость являются непременным условием для достижения успешной торговли – об этом и другом читайте в материале журнала «Знак качества» (№1 2020 год, с.10-12).