RU
EN RU BY

Преимущества электронной торговли обсудили сегодня на вебинаре по экспорту в ОАЭ

17 сентября в Национальном центре маркетинга МИД Беларуси прошел вебинар для белорусских предприятий, заинтересованных в выходе на рынок ОАЭ и стран Ближнего Востока. Мероприятие организовано с целью содействия белорусским экспортерам в выходе на рынок ОАЭ при участии компаний IQ Fulfillment (ОАЭ) и «MCE Advisory Business & Finance Experts» (ОАЭ).

На вебинаре были обсуждены вопросы повышения уровня знаний в области законодательства ОАЭ, регулирующего импорт товаров, создания бизнеса в ОАЭ и его дальнейшего развития. Акцент был сделан на преимущества электронной коммерции для экспортёров и использовании в этих целях международных маркет-плейсов.

«ОАЭ – это самый быстрорастущий рынок электронной торговли в регионе стран Персидского залива и Северной Африки, и 2019 год в ОАЭ был провозглашен годом онлайн-покупок», – поделился мнением вице-президент по коммерческим операциям «IQ Fulfillment» Марк Кхайят и подчеркнул, что такой тенденции способствует, в первую очередь, высокое цифровое проникновение в стране. Так, проникновение мобильных телефонов в ОАЭ составляет рекордное количество в мире, а резиденты входят в десятку стран с максимальным времяпровождением в интернете и социальных сетях. Следствием цифрового проникновения становится увеличение количества электронных кошельков. Эксперт отметил, что транзакции в электронной коммерции в ОАЭ в 2019 году составили 16 млрд долл США и, по прогнозам, вырастут на 23% по годовым показателям между 2018 и 2022 годами.

В рамках семинара была отмечена благоприятная возможность для новичков именно посредством электронной коммерции избежать на незнакомом рынке услуг дистрибьютеров, и, таким образом, значительно увеличить конкурентность своего товара по ценовому фактору. Слушатели вебинара также узнали, что наиболее эффективным шагом для проникновения на новый рынок является маркетинговое исследование.

К вебинару подключились более 30 представителей белорусских компаний. Национальный центр маркетинга продолжит работу по комплексной поддержке отечественных предприятий, заинтересованных в выходе на рынок ОАЭ.