RU
EN RU

Участие Беларуси в крупнейшей выставке импорта в Шанхае должно привести к новым контрактам и увеличению экспорта в Китай

Об этом шла речь на пресс-конференции Национального центра маркетинга, которая прошла 4 октября в Минске.

Учитывая высокий интерес общественности к участию Республики Беларусь в Первой китайской Международной выставке импортных товаров и услуг «China International Import Expo» в ноябре 2018 г., Национальный центр маркетинга провел пресс-конференцию на тему «Национальная экспозиция Республики Беларусь на международной выставке импорта в Шанхае».

Национальный центр маркетинга выступает организатором Национальной экспозиции Республики Беларусь на «China International Import Expo», а также Белорусско-Китайского делового форума.

«China International Import Expo» пройдет с 5 по 10 ноября 2018 г. в Шанхае (Китайская Народная Республика) в самом большом в мире выставочном комплексе, общая площадь застройки которого составляет около 1,5 млн кв.м. В мероприятии примут участие более 2800 компаний из 130 стран. Предполагается, что количество оптовых покупателей на выставке достигнет 150 000.

Общая выставочная площадь белорусских стендов составит 778 кв.м. Национальная экспозиция Республики Беларусь на выставке «China International Import Expo» будет представлена в двух тематических зонах.

В зоне страновых павильонов на общей площади 136 кв.м. будет представлен Национальный стенд Республики Беларусь, где посетители смогут ознакомиться с торгово-экономическим, инвестиционным, научно-техническим и историко-культурным потенциалом нашей страны.

В зоне предприятий и бизнеса «China International Import Expo» белорусские предприятия занимают 642 кв.м экспозиционных площадей. На отраслевых стендах будут демонстрироваться белорусские товары и услуги в 6 коммерческих павильонах. Самый большой стенд белорусских товаров будет представлен в павильоне «Сельскохозяйственные и пищевые продукты».

«В настоящее время мы очень активно работаем над продвижением сельскохозяйственной продукции, продовольствия. Очень важно наращивать экспорт наших услуг», — подчеркнул Сергей Терентьев, начальник управления Азии, Австралии и Океании Министерства иностранных дел Беларуси.

Сегодня китайский рынок вошел в стадию непрерывного расширения масштабов потребления, и импорт при такой тенденции имеет огромный потенциал для роста. В течение следующих пяти лет Китай импортирует продуктов и услуг на более чем $ 10 трлн.

«Уровень политического сотрудничества с Китаем, уровень отношений опережает наше торгово-экономическое сотрудничество. Выставка — возможность догнать уровень взаимодействия. Китай — огромный рынок. И там есть место для белорусских товаров» — отметил Валерий Садохо, директор Национального центра маркетинга.

Все белорусские стенды будут представлены под брендом Made in Belarus, логотип выполнен в традиционной стилистике белорусских орнаментов с изображением василька — цветка, символизирующего Беларусь. Утвержден слоган концепции Национальной экспозиции: «Беларусь-Китай: дружба, сотрудничество, перспективы».