RU
EN RU BY

Семинар для торговых советников зарубежных посольств прошел в Национальном центре маркетинга

19 ноября 2019 г. в Национальном центре маркетинга МИД прошел семинар «Особенности и возможности для бизнеса в Республике Беларусь». Цель мероприятия – развитие международного торгово-экономического сотрудничества и привлечения иностранных инвестиций в Беларусь. Семинар собрал сотрудников зарубежных дипломатических представительств, ответственных за вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества и взаимодействие с компаниями, заинтересованными в выходе на белорусский рынок.

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо отметил, что наиболее сложная задача по диверсификации рынков касается поставок белорусской продукции в страны дальней дуги. Поэтому, по мнению эксперта, белорусским экспортерам следует активнее использовать все имеющиеся у них возможности для продвижения своих товаров. К примеру, на бесплатном ресурсе export.by есть возможность представить свою продукцию на английском языке. Нельзя забывать о такой важной составляющей вхождения на новый рынок, как маркетинговые исследования. Рекламно-информационная продукция должна быть адаптирована и на языке, понятном для интересующего рынка. Также компаниям, заинтересованным в выходе на зарубежные рынки, необходимо проводить больше международных встреч, форумов, принимать активное участие в зарубежных выставках. «Беларусь собирается участвовать в выставке ЭКСПО-2020 в Дубае, и мы должны показать всему миру, что производит наша страна», - добавил Валерий Садохо.

Представителям диппредставительств была предоставлена возможность ознакомиться с условиями ведения и особенностями регулирования бизнеса в в  Беларуси с перспективой на 2020 год, инвестиционных гарантиях, спецификой участия иностранных компаний в процедурах закупок в Республике Беларусь.

Мероприятие прошло при поддержке и участии юридической компании «REVERA».