RU
EN RU

Национальный центр маркетинга провел в Минске семинар по тематике госзакупок в системе здравоохранения

25 октября 2018 г. Национальный центр маркетинга провел обучающий семинар на тему «Организация закупок товаров (работ, услуг) в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь» для организаций г. Минска и Минской области.

На семинаре слушатели получили информацию по таким значимым темам, как законодательная основа осуществления закупок товаров (работ, услуг) учреждениями здравоохранения Республики Беларусь; составление, утверждение и ведение годового плана государственных закупок; подготовка и организация проведения процедуры закупки; закупка из одного источника, конкурентные процедуры закупок.

На практических примерах были рассмотрены основные ошибки, которые допускаются заказчиками во время проведения процедур закупок, а также разъяснялись его действия в случае отказа поставщика от исполнения своих обязательств, процедура разрешения споров и обжалование решений заказчика.

Кроме того, на семинаре лекторы образовательного центра Национального центра маркетинга уделили внимание закупочному законодательству, представив обзор основных положений Закона Республики Беларусь от 17.07.2018 № 136-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», вступающего в силу с 01.07.2019.

«В настоящее время узкотематические семинары по закупкам в сфере здравоохранения проводит только наше предприятие, — рассказала начальник образовательного центра Национального центра маркетинга Наталия Тышкевич. — Все наши обучающие программы построены на многолетнем практическом опыте взаимодействия Центра и участников системы закупок. Такие специализированные занятия приносят бȯльшую практическую пользу нашим слушателям: они получают информацию по конкретной теме, имеют возможность задать вопросы, уточнить детали, разобраться в специфических моментах, возникающих при проведении закупок в сфере здравоохранения». 

Мероприятие состоялось в рамках цикла семинаров для учреждений здравоохранения, проводимого образовательным центром Национального центра маркетинга. Участниками стали более 30 представителей различных учреждений здравоохранения столицы и Минской области. Аналогичные по тематике семинары уже прошли в Гродно и Витебске.