RU
EN RU

Представители Национального центра маркетинга приняли участие в международном экономическом форуме «Словацкие дни в Гродно»

В форуме приняли участие представители министерств Беларуси и Словакии, деловых кругов и государственных учреждений двух стран. В рамках форума была организована контактно-кооперационная биржа, на которой предприниматели из обеих стран обсудили вопросы торгово-экономического сотрудничества между Республикой Беларусь и Словацкой Республикой в области информационных технологий, энергетики, фармацевтики, легкой промышленности, производства и обработки продуктов, авиации.

Директор филиала Национального центра маркетинга в г. Гродно Елена Войтко выступила с презентацией на тему развития двустороннего сотрудничества между белорусскими и словацкими компаниями, осветила вопросы освоения словацкого рынка, тенденции его развития и вопросы ведения успешного бизнеса в этой стране. Также в ходе презентации директор филиала представила возможности Национального центра маркетинга по оказанию поддержки белорусским предприятиям-экспортерам при выходе на рынок Словацкой Республики.  

Для справки: Словакия — страна с динамично развивающейся экономикой. Является членом Европейского союза с 2004 г. В 2017 г. товарооборот между Беларусью и Словакией составил 160 млн USD. Небольшое расстояние между странами, близость культурных традиций, благожелательное отношение жителей Словакии к Беларуси делают эту страну привлекательной для отечественных компаний.