RU
EN RU BY

Валерий Садохо дал интервью ведущему информагентству страны

Директор Национального центра маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси Валерий Садохо дал интервью крупнейшему информационному агентству Беларуси БЕЛТА. Он рассказал о подготовке к масштабному международному событию ЭКСПО-2020, а также о том, как пандемия сказалась на организации выставки, каким будет белорусский павильон, почему участие в этом проекте важно для имиджа республики, а также полезно для производителей и бизнес-сообщества.

Валерий Садохо отметил, что проект поддерживается государством, а также партнерами экспозиции, такими белорусскими компаниями и организациями как «Дана Холдингз», Банк БелВэб, «Евроопт», «Белэксимгарант», «Полоцк-Стекловолокно», «Лукойл Белоруссия», ведущими предприятиями Минпрома. Он рассказал, что, с учетом особенностей региона Ближнего Востока, предприятиями концерна «Белгоспищепром» подготовлена специальная экспортная продукции для представления на Национальной экспозиции. Спикер сообщил, что с этого года попасть в Дубай из Минска стало намного проще, чему способствовали отмена виз и прямое авиасообщение, и рекомендовал всем белорусам воспользоваться этой возможностью и обязательно посетить выставку, так как это уникальный шанс в одном месте познакомиться с культурой и достижениями 190 стран мира.

Напомним, что Национальный центр маркетинга МИД Беларуси определен оператором белорусского павильона на ЭКСПО-2020, а БЕЛТА является его официальным информационным партнером.

Подробное интервью здесь.

Фото spbinteres.ru