RU
EN RU

В Национальном центре маркетинга руководители и специалисты белорусских предприятий повысили квалификацию в области внешнеэкономической деятельности

26—30 ноября 2018 г. в образовательном центре Национального центра маркетинга прошла обучение первая группа руководящих работников и специалистов белорусских предприятий по программе повышения квалификации на тему «Внешнеэкономическая деятельность предприятия». 

Главной целью программы было повысить уровень компетентности специалистов предприятий-экспортеров в области соблюдения нормативных требований, в вопросах финансирования торговли, логистики, таможенных процедур. 

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо, выступая перед слушателями, отметил, что сегодня специалисты по ВЭД при выстраивании маркетинговой стратегии предприятия должны хорошо ориентироваться в мировой экономической ситуации, понимать тенденции развития новых рынков, знать об имеющихся товарных нишах для белорусских товаров, владеть информацией о структуре импорта зарубежных рынков, а также структуре экспорта нашей страны, проводить маркетинговые исследования.

В ходе обучения были рассмотрены такие темы, как требования к организации и ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, тарифное и нетарифное регулирование, международные коммерческие операции, документооборот внешнеторговых сделок, риски и страхование во внешнеэкономической деятельности, практические вопросы международного маркетинга.

Начальник образовательного центра Наталия Тышкевич рассказала, что слушатели первой группы положительно отзываются о курсе. «Мы готовы и дальше развивать тематику по данному направлению, рассматривать вопрос об организации узкоспециализированных семинаров и курсов повышения квалификации по внешнеэкономической деятельности», — добавила она. 

Слушателям, освоившим представленную учебную программу, были выданы свидетельства государственного образца.

Для справки
Образовательный центр действует в структуре Национального центра маркетинга с 1 января 2018 г. На его базе реализовываются программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области внешнеэкономической деятельности и осуществления процедур закупок. Оба направления тесно связаны с основными видами деятельности Национального центра маркетинга, такими как поддержка экспорта и информационное обеспечение процедур закупок.