RU
EN RU BY

Как расширить границы своего бизнеса, участвуя в зарубежных выставках

С каждым годом продвижение на рынке становится все более трудоемким процессом. Уже недостаточно просто представить товар либо услугу потребителям. Важно показать их актуальность, ценность для вашей целевой аудитории, вызвать эмоции клиентов, которые с каждым годом становятся все более требовательными.

Какие бы задачи ни стояли перед вами — увеличение объема прямых продаж, представление нового продукта, укрепление имиджа компании, — универсальным способом их решения является участие в выставках. Особенно важно участие в различных международных выставочных мероприятиях для компаний, заинтересованных в своем продвижении на мировых рынках.

Не один год Национальный центр маркетинга проводит выставочные мероприятия в странах с наиболее перспективным экономическим потенциалом. Сезон-2019 откроет Международная выставка-ярмарка Balttour 2019 – самое посещаемое и значимое мероприятие туристической отрасли стран Балтии, которое пройдет 1–3 февраля в Риге (Латвия). Выставка имеет большое значение для игроков туристического бизнеса, так как благодаря времени и месту проведения позволяет оценить состояние рынка и создать задел на новый сезон.

Насыщенным обещает стать весенний выставочный сезон. Белорусские компании мебельной и деревообрабатывающей промышленности будут представлены коллективным стендом в рамках Международной мебельной выставки MEBLE POLSKA 2019, которая будет проходить 13–15 марта в Познани (Польша). Отечественные производители уже во второй раз станут участниками крупнейшего события в области дизайна интерьера в Центральной и Восточной Европе.

16–18 апреля в Бишкеке (Кыргызстан) пройдет 3-я Международная специализированная выставка пищевой индустрии Food EXPO Kyrgyzstan, в которой примут участие ведущие предприятия пищевой отрасли Республики Беларусь.

Одной из значимых отраслей экономики является строительство. Не первый год перед предприятиями комплекса ставится задача по увеличению доли экспорта строительных услуг и продукции. Удобной площадкой для продвижения является Балтийский регион. Поэтому представление коллективного стенда на Международной специализированной строительной выставке RESTA 2019 в Вильнюсе (Литва, 24–27 апреля) – стратегический ход. Особенно с учетом статуса мероприятия: это единственная специализированная выставка, получившая признание Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в странах Балтии. Предыдущий опыт участия белорусских предприятий свидетельствует о заинтересованности как литовских, так и международных компаний в развитии сотрудничества с белорусскими предприятиями – производителями строительных и отделочных материалов, инструмента, машин, механизмов.

Отпускной сезон белорусские производители и экспортеры также используют в своих целях: они примут участие в 10-й Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019», которая пройдет 8–11 июля в Екатеринбурге (Россия). Событие объединит на одной площадке главные секторы промышленности мировых стран-лидеров.

Национальные экспозиции Республики Беларусь в текущем году будут организованы на Международной промышленной выставке IEMA в Лахоре (Пакистан) 26–28 сентября, а также на Международной выставке продуктов питания, гостиничного бизнеса и сельского хозяйства FOODAGRO в Найроби (Кения) 1–3 августа. Эти перспективные быстрорастущие рынки, относящиеся к странам дальней дуги, представляют реальный финансовый интерес для белорусских экспортеров.

В выставочном календаре Национального центра маркетинга на октябрь 2019 г. также запланировано участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Ukraine 2019 в Киеве (Украина). Выставка ориентирована на производителей и поставщиков продуктов питания и напитков, перерабатывающие предприятия, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, представителей продуктового ритейла, ресторанного бизнеса.

Закроет год Национальная экспозиция Республики Беларусь на крупнейшей Международной специализированной выставке в области металлообработки и машиностроения Tech Industry 2019 в Риге (Латвия). Рынок Балтии и расположенных по соседству Скандинавских стран был и остается для белорусских производителей одним из наиболее интересных.

«Тщательно продуманное, сопровождаемое профессионалами мероприятие – выставка, конференция или встреча В2В – непременно поможет вам в укреплении компании на рынке, формировании прочных долгосрочных бизнес-связей, основанных на межличностных коммуникациях и, безусловно, даст экономический эффект. При этом, если мы говорим об участии в международных выставках, то этот эффект может быть долгосрочным», – считает начальник отдела выставочной деятельности Национального центра маркетинга Светлана Жиляк.

В настоящее время, помимо намеченных на год международных выставочных мероприятий, серьезным проектом для Национального центра маркетинга является подготовка и представление Республики Беларусь на выставке EXPO 2020. Это знаковое для всего мира мероприятие пройдет с октября 2020 по апрель 2021 года в Дубае. Это не просто выставка – это площадка идей, на которой каждая страна презентует свой интеллектуальный, технический и культурный потенциал в контексте мировых тенденций.

Национальный центр маркетинга приглашает белорусские предприятия и организации к участию в зарубежных выставках.

Календарь выставочных мероприятий: https://ncmps.by/services/foreign-exhibitions/.

Тел.: +375 (17) 328 46 24;

e-mail: fairs@icetrade.by