RU
EN RU

Маркетинговые услуги

Национальный центр маркетинга оказывает комплексную информационно-маркетинговую поддержку белорусским и зарубежным компаниям в продвижении товаров/услуг и развитии торговли.

Одним из основных направлений деятельности Центра является оказание услуг по проведению широкого спектра маркетинговых исследований белорусского и зарубежных рынков, подготовке обзоров рынков, которые способствуют повышению эффективности хозяйственной деятельности, развитию бизнеса, выходу на новые рынки сбыта и укреплению позиций наших клиентов. 

Более чем за 20 лет работы Национальным центром маркетинга накоплен значительный информационно-ресурсный потенциал для изучения как внутреннего, так и внешних рынков, имеется доступ к крупнейшим международным информационно-маркетинговым и статистическим базам данных, развиваются партнерские отношения со специализированными зарубежными консалтинговыми компаниями.

Мы предлагаем:

Комплексное исследование рынка товаров и услуг

Комплексное исследование рынка является основой для принятия ключевых управленческих решений, в том числе о выходе на зарубежные рынки, а также для определения наиболее эффективных маркетинговых инструментов, применяемых в целях успешного развития компании.

Изучение показателей рынка и тенденций его развития

Предоставление информации о текущем состоянии рынка, в том числе определение драйверов рынка, тенденций и перспектив развития рынка. Анализ данных об импорте и экспорте продукции, динамики и структуры производства, определение емкости рынка и спроса на продукцию, расчет прогнозов.

Анализ конкурентной среды

Изучение деятельности компаний, ассортимента продукции и цен. Анализ информации об объемах производства, а также финансовых показателей компаний. Анализ конкурентов позволяет определить слабые с сильные стороны компании по сравнению с конкурентами и разработать маркетинговые мероприятия, направленные на усиление позиций на рынке.

Изучение потребителей и поиск деловых партнеров

Поиск деловых партнеров, поставщиков и производителей товаров/услуг. Определение степени заинтересованности потребителей в приобретении продукции заказчика. Определение спроса на товар/услугу, наиболее значимых факторов, влияющих на выбор потребителя. Проведение полевых исследований в сфере В2В, а также онлайн-опросов. Проверка надежности контрагентов.

Мониторинг, анализ и обзор цен

Предоставление сведений о текущих оптовых и розничных ценах на продукцию, анализ цен конкурентов, динамики цен импорта/экспорта продукции в Республике Беларусь и зарубежных странах.

Изучение зарубежных рынков

Маркетинговое исследование зарубежных рынков является основой для принятия решений по маркетинговой стратегии предприятий, в том числе о выходе на новые рынки сбыта, а также для укрепления позиций на рынках присутствия. Исследование включает в себя определение перспективных рынков для экспорта, анализ состояния рынка и прогноз его развития, а также условия доступа на рынок: тарифное и нетарифное регулирование (сертификация), изучение конкурентов и цен, поиск деловых партнеров.

Подготовка аналитических обзоров

Подготовка аналитических обзоров белорусского и зарубежных рынков различных видов продукции, включающих анализ данных об объеме рынка, о внешнеторговых операциях, ценовой динамике и др.

Анализ маркетинговой информации о результатах закупок

Предоставление сведений о закупках исследуемой продукции, размещенных на официальном сайте по государственным закупкам www.icetrade.by, с указанием заказчика, объема закупок, цены контракта, компаний-участников и победителя.

Информационное сопровождение закупок

Подтверждение отсутствия/наличия белорусского производителя товаров/услуг и единственности поставщика. Поиск производителей и поставщиков продукции/ услуг в странах ЕАЭС, ЕС, Азии и Америки. Изучение цен на продукцию и условий поставки.

Годовая подписка на обзоры рынков молочной продукции за рубежом

Национальный центр маркетинга предлагает производителям молочной продукции оформить годовую подписку на пакет маркетинговых исследований на выгодных условиях.

Разработка презентации предприятия и инвестиционных проектов

Национальный центр маркетинга предлагает разработку презентации предприятия и инвестиционного предложения (бизнес-плана) на русском и английском языках (в электронном и печатном виде).

Другие услуги

Национальный центр маркетинга предлагает услуги по проведению аудита розничной торговли (retail audit), проведению маркетинговых исследований Mystery shopping, Mystery calling, а также омнибуса.

Направления работы:
  • Рынок промышленных товаров;
  • Рынок сельскохозяйственной продукции;
  • Рынок продуктов питания;
  • Рынок строительства и недвижимости;
  • Рынок строительных материалов и оборудования;   
  • Рынок медицинских услуг и товаров;
  • Рынок непродовольственных товаров повседневного спроса и длительного пользования;
  • Рынок продукции деревообработки;
  • Рынок IT-услуг.

Преимущества работы с нами:

  • выполнено свыше 10 000 маркетинговых исследований, в том числе рынков стран СНГ, Европы, Азии, Америки, Африки;
  • партнерские отношения более чем с 150 организациями в 48 странах мира;
  • тесное взаимодействие с министерствами, органами государственного управления и загранучреждениями Республики Беларусь;
  •  высококвалифицированный персонал, владеющий различными иностранными языками;
  • филиалы во всех областных городах Беларуси;
  • разумные цены и гибкая система скидок. 
 

Контакты:

тел.: +375 (17) 203 58 10, +375 (17) 203 40 36

e-mail: market@icetrade.by


Оставить заявку
Прикрепить файл... — Файл не выбран
Максимум 12 Мб