RU
EN RU

Маркетинговые услуги

Национальный центр маркетинга оказывает комплексную информационно-маркетинговую поддержку белорусским и зарубежным компаниям в продвижении товаров/услуг и развитии торговли.

Одним из основных направлений деятельности Центра является оказание услуг по проведению широкого спектра маркетинговых исследований белорусского и зарубежных рынков, подготовке обзоров рынков, которые способствуют повышению эффективности хозяйственной деятельности, развитию бизнеса, выходу на новые рынки сбыта и укреплению позиций наших клиентов. 

Более чем за 20 лет работы Национальным центром маркетинга накоплен значительный информационно-ресурсный потенциал для изучения как внутреннего, так и внешних рынков, имеется доступ к крупнейшим международным информационно-маркетинговым и статистическим базам данных, развиваются партнерские отношения со специализированными зарубежными консалтинговыми компаниями.

Мы предлагаем:

Комплексное исследование рынка товаров и услуг

Комплексное исследование рынка является основой для принятия ключевых управленческих решений, в том числе о выходе на зарубежные рынки, а также для определения наиболее эффективных маркетинговых инструментов, применяемых в целях успешного развития компании.

Изучение показателей рынка и тенденций его развития

Предоставление информации о текущем состоянии рынка, в том числе определение драйверов рынка, тенденций и перспектив развития рынка. Анализ данных об импорте и экспорте продукции, динамики и структуры производства, определение емкости рынка и спроса на продукцию, расчет прогнозов.

Анализ конкурентной среды

Изучение деятельности компаний, ассортимента продукции и цен. Анализ информации об объемах производства, а также финансовых показателей компаний. Анализ конкурентов позволяет определить слабые с сильные стороны компании по сравнению с конкурентами и разработать маркетинговые мероприятия, направленные на усиление позиций на рынке.

Изучение потребителей и поиск деловых партнеров

Поиск деловых партнеров, поставщиков и производителей товаров/услуг. Определение степени заинтересованности потребителей в приобретении продукции заказчика. Определение спроса на товар/услугу, наиболее значимых факторов, влияющих на выбор потребителя. Проведение полевых исследований в сфере В2В, а также онлайн-опросов. Проверка надежности контрагентов.

Мониторинг, анализ и обзор цен

Предоставление сведений о текущих оптовых и розничных ценах на продукцию, анализ цен конкурентов, динамики цен импорта/экспорта продукции в Республике Беларусь и зарубежных странах.

Изучение зарубежных рынков

Маркетинговое исследование зарубежных рынков является основой для принятия решений по маркетинговой стратегии предприятий, в том числе о выходе на новые рынки сбыта, а также для укрепления позиций на рынках присутствия. Исследование включает в себя определение перспективных рынков для экспорта, анализ состояния рынка и прогноз его развития, а также условия доступа на рынок: тарифное и нетарифное регулирование (сертификация), изучение конкурентов и цен, поиск деловых партнеров.

Подготовка аналитических обзоров

Подготовка аналитических обзоров белорусского и зарубежных рынков различных видов продукции, включающих анализ данных об объеме рынка, о внешнеторговых операциях, ценовой динамике и др.

Анализ маркетинговой информации о результатах закупок

Предоставление сведений о закупках исследуемой продукции, размещенных на официальном сайте по государственным закупкам www.icetrade.by, с указанием заказчика, объема закупок, цены контракта, компаний-участников и победителя.

Информационное сопровождение закупок

Подтверждение отсутствия/наличия белорусского производителя товаров/услуг и единственности поставщика. Поиск производителей и поставщиков продукции/ услуг в странах ЕАЭС, ЕС, Азии и Америки. Изучение цен на продукцию и условий поставки.

Разработка презентации предприятия и инвестиционных проектов

Национальный центр маркетинга предлагает разработку презентации предприятия и инвестиционного предложения (бизнес-плана) на русском и английском языках (в электронном и печатном виде).

Другие услуги

Национальный центр маркетинга предлагает услуги по проведению аудита розничной торговли (retail audit), проведению маркетинговых исследований Mystery shopping, Mystery calling, а также омнибуса.

Направления работы:
  • Рынок промышленных товаров;
  • Рынок сельскохозяйственной продукции;
  • Рынок продуктов питания;
  • Рынок строительства и недвижимости;
  • Рынок строительных материалов и оборудования;   
  • Рынок медицинских услуг и товаров;
  • Рынок непродовольственных товаров повседневного спроса и длительного пользования;
  • Рынок продукции деревообработки;
  • Рынок IT-услуг.

Преимущества работы с нами:

  • выполнено свыше 10 000 маркетинговых исследований, в том числе рынков стран СНГ, Европы, Азии, Америки, Африки;
  • партнерские отношения более чем с 150 организациями в 48 странах мира;
  • тесное взаимодействие с министерствами, органами государственного управления и загранучреждениями Республики Беларусь;
  •  высококвалифицированный персонал, владеющий различными иностранными языками;
  • филиалы во всех областных городах Беларуси;
  • разумные цены и гибкая система скидок. 
 

Контакты:

тел.: +375 (17) 203 58 10, +375 (17) 203 40 36

e-mail: market@icetrade.by


Оставить заявку
Прикрепить файл... — Файл не выбран
Максимум 12 Мб