RU
EN RU

Издательская деятельность

Национальный центр маркетинга в целях содействия развитию внешнеэкономической деятельности предприятий-экспортеров выпускает следующие печатные издания:

  • информационно-аналитический журнал «Конъюнктура рынков» (в каждом выпуске исследуется конъюнктура рынка конкретной страны или региона мира),

  • рекламно-информационный журнал «Export of Belarus» (издается в целях представления экспортного потенциала Республики Беларусь и отдельных предприятий).

Журналы издаются при поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь. Основная цель — информационная поддержка белорусского экспорта, оказание содействия установлению взаимовыгодных партнерских отношений с зарубежными партнерами.

«Конъюнктура рынков»

В журнале представлены обзоры рынков зарубежных стран, интервью с руководителями белорусских и иностранных дипмиссий, конъюнктура рынка по отдельным товарным позициям, сведения о двустороннем сотрудничестве, анализ правовой среды, комментарии специалистов белорусских предприятий, работающих на зарубежных рынках, выставочный календарь и другая полезная информация.

Подписку на журнал (печатную и/или электронную версию) можно оформить в отделениях РУП «Белпочта» или через редакцию.

Подписные индексы: 000032 (для предприятий и организаций), 00003 (для индивидуальных подписчиков).

Важно! При оформлении подписки на журнал через редакцию подписной период не ограничен. 

Отзывы о журнале
Марина САВЧУК, специалист по маркетингу СП ОАО «Брестгазоаппарат»:

—  У специалистов нашего предприятия сложилось положительное мнение об информационно–аналитическом журнале «Конъюнктура рынков». Привлекает внимание как отличное дизайнерское и полиграфическое исполнение издания, так и его содержание. Возможность оформить подписку на электронную версию — преимущество для компании, которая имеет в своем штате большое количество маркетологов. 

Наиболее интересной и полезной, на мой взгляд, является публикуемая в журнале информация об основных позициях импорта иностранного государства, перспективах двустороннего взаимодействия, а также дайджест экономических новостей. 

Для усиления практической направленности журнала я бы порекомендовала размещать на его страницах контактные данные наиболее крупных торговых или оптовых организаций зарубежных стран, которые уже сотрудничают с белорусскими компаниями или проявляют интерес к белорусской продукции. Было бы полезно включить в маркетинговый анализ рынка информацию о быстрорастущих отраслях экономики иностранного государства. 

В целом «Конъюнктура рынков» — то издание, которое я могу порекомендовать своим коллегам и деловым партнерам.


Наталья ЗЕЗЮКИНА, ведущий маркетолог ОАО «Гомельский химический завод»:

— «Конъюнктура рынков» — издание, которое будет полезно почитать экспортерам, планирующим выйти на новые рынки. Замечу, что цена подписки вполне приемлема. 
В своей профессиональной деятельности я использую информацию, публикуемую на страницах журнала. Мне наиболее интересны общие сведения о той или иной стране, ее экономике, законодательстве, внешнеэкономических связях, а также статистические данные из рубрики «Обзор рынка».
Через редакцию можно оформить подписку на электронную версию журнала, что, на мой взгляд, очень удобно.


Людмила УСОВА, специалист по ВЭД РУП «Белэнергосетьпроект»:

— Журнал производит хорошее впечатление. Мне нравится его привлекательный внешний вид. Как открою журнал, сразу поднимается настроение: яркие цвета, красивые фотографии. 
Что касается содержания, меня больше всего интересуют материалы, содержащие общую информацию, а также из рубрики «Опыт», где люди делятся практическими рекомендациями по работе в стране и рассказывают о нюансах, которые полезно знать для ведения дел. Также интересны материалы по законодательным особенностям ведения бизнеса в стране. 
Наше предприятие выписывает журнал в большей степени в общеобразовательных целях. Пока мы не ориентированы конкретно на какие-то рынки, поэтому экономическая информация для нас не имеет большого значения. Скорее, интересно знать, чем живут люди в других странах.
Мы выписываем электронную версию журнала — удобно держать электронные номера журнала у себя на компьютере. Если бы больше людей заинтересовались этой темой, наверное, начали бы выписывать печатную версию, чтобы каждый смог взять журнал в руки и быстро найти нужную информацию.


Мария БУБЕН, специалист отдела ВЭД ОАО «Гродненская табачная фабрика»:

— Больше всего специалистов нашего предприятия интересуют практические материалы: обзоры рынков, рубрика «Советы юриста». Помимо этих сведений было бы интересно почитать об объемах отраслей, в нашем случае — табачного рынка, найти в журнале контакты дистрибьюторов или возможных партнеров.
Выпуски о рынках Казахстана, Кыргызстана, Грузии для нашей фирмы оказались более полезными в силу того, что наша продукция представлена в этих странах. Было бы интересно получить сведения о Таджикистане, Иордании.
Журнал привлекателен также благодаря своему оформлению.
Читаем журнал на работе вместе с коллегами, поэтому электронная версия для нас более удобна: любой заинтересованный сотрудник может сохранить файл у себя на компьютере и обращаться к нему при необходимости.


Елена ЛАЗАРЕВА, директор по развитию бизнеса ООО «Ильгюциемс» (Латвия):

— Журнал «Конъюнктура рынков» прочитала с большим удовольствием. Это настоящее интересное аналитическое издание. Мы уже отвыкли от такого профессионального и серьезного подхода к подаче информации. Журнал имеет четкую структуру и содержит много полезных материалов.  

«Export of Belarus» 

В журнале представлен экспортный потенциал Республики Беларусь. Это полноцветное презентационное издание, которое содержит информацию об экспорте Беларуси в целом, а также отдельных отраслей экономики и отечественных предприятий.

Увеличение экспорта товаров для Беларуси — одна из ключевых задач экономического развития. Расширение экспорта услуг — не менее важная задача, решение которой позволяет не только увеличить товарооборот, но и обеспечить положительное сальдо внешней торговли.

Размещение рекламы в издании «Export of Belarus» помогает белорусским предприятиям и организациям донести информацию о себе до потребителей в любой точке мира.

Журнал распространяется на международных выставках в Беларуси и за рубежом, через загранучреждения, на деловых мероприятиях, проводимых Национальным центром маркетинга. Электронная версия размещается на портале информационной поддержки экспорта Республики Беларусь Export.by.

Журнал выходит на языках страны распространения или на русском, английском.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь в редакцию.

Контакты редакции: тел. +375 (17) 203 67 98; e-mail: reklama@icetrade.by.

Журнал «Конъюнктура рынков» зарегистрирован в Министерстве информации Республики Беларусь (свидетельство № 1859 от 29.04.2017).

Журнал «Export of Belarus» зарегистрирован в Министерстве информации Республики Беларусь (свидетельство № 1858 от 29.04.2017).

Национальный центр маркетинга также готов предложить комплекс услуг по разработке дизайна рекламно-полиграфической продукции (брошюры, буклеты, листовки). 

Контакты:

тел.: +375 (17) 203 67 98

e-mail: editions@icetrade.by

Оставить заявку
Прикрепить файл... — Файл не выбран
Максимум 12 Мб